Понимание аудитории, к которой мы обращаемся и которую мы хотим зацепить своим предложением — ключевая для маркетинга. Современные рынки очень фрагментированы, потребители разбиты на множество маленьких групп со своими вкусами, интересами, специфическими потребностями, поэтому привычное разделение на группы перестает работать. Детальному сегментированию посвящена эта статья.
Наружная реклама — лидер по запоминаемости и отклику
Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) 4 января опубликовала результаты анализа эффективности рекламы в крупных СМИ США, проведенного финансовой консалтинговой фирмой Solomon Partners.
Компания проанализировала совокупность общедоступных исследований (перечислены внизу слайда) запоминаемости рекламы, сделанных за шесть последних лет. И из него следует, что наружная реклама вызывает у потребителей самый высокий отклик и запоминаемость рекламы по сравнению с остальными рекламными каналами! Причем это справедливо как для печатных, так и для цифровых форматов OOH.
Этот анализ подтверждает критическую роль out of home в медиа-миксе. Прогнозы расходов на рекламу на 2023 год показывают, что расходы на рекламу вне дома будут по-прежнему опережать общий рост средств массовой информации в целом.
Анна БагерПрезидент и главный исполнительный директор OAAA
«Сравнительные данные демонстрируют способность наружной рекламы привлекать потребителей способом, который обычно превосходит возможности конкурирующих медиа, и маркетологи должны учитывать эту эффективность в своих медиапланах», — прокомментировал исследование Марк Бойдман, партнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners.
Повышение эффективности рекламы — лишь одна из причин, по которой наружная реклама обеспечивает больший рост, чем рекламный рынок в целом. Его стимулируют так же цифровая гибкость среды и впечатляющее увеличение расходов на программатик, поскольку наружная реклама удовлетворяет потребности современных брендов.
Марк БойдманПартнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Екатеринбурге состоялось уникальное по наполнению и продолжительности событие — Национальная неделя HR и рекламы. В рамках Недели топовые компании Урала впервые открыли свои двери для встреч с HR-специалистами из других компаний, городов и стран. Более 200 человек посетили 9 предприятий региона и попробовали на себе новый формат обмена опытом. Как такие встречи влияют на профессию HR — в нашей статье.