Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Наружка за рамками
17 ноября Amazon (Prime Video) разместил в центре Лондона 3D-рекламу к своему сериалу «Колесо времени». Трехмерную рекламу все чаще используют в промо-кампаниях. Возможно, за ней будущее ООН. ADPASS подготовил подборку из пяти наружек, которым тесно в плоском мире.
Coca-cola (классика на Times Square)
Cross ShinJuku (огромный мяукающий 3D-кот в Токио)
LED экраны «Liantronics» (космическая тарелка из «Звездных войн»)
Public Media Art «WAVE» (реклама с эффектом морского прибоя)
3D-реклама Сбера к 180-летию (первая реклама в России с мультяшной компьютерной графикой)
Первую в России 3D-рекламу сделали «Третий Трест» (ведущий застройщик Республики Башкортостан) и маркетинговое агентство Marten Marketing.
Bonus: большой ролик с другими продуктами уличного 3D-искусства
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы