22.11.2021, 09:57

Наружка за рамками

17 ноября Amazon (Prime Video) разместил в центре Лондона 3D-рекламу к своему сериалу «Колесо времени». Трехмерную рекламу все чаще используют в промо-кампаниях. Возможно, за ней будущее ООН. ADPASS подготовил подборку из пяти наружек, которым тесно в плоском мире.

3D-реклама от Amazon

Coca-cola (классика на Times Square)

Cross ShinJuku (огромный мяукающий 3D-кот в Токио)

LED экраны «Liantronics» (космическая тарелка из «Звездных войн»)

Public Media Art «WAVE» (реклама с эффектом морского прибоя)

3D-реклама Сбера к 180-летию (первая реклама в России с мультяшной компьютерной графикой)

https://www.youtube.com/watch?v=YFr6mPHeT_M&t=114s&ab_channel=Sberbank

Первую в России 3D-рекламу сделали «Третий Трест» (ведущий застройщик Республики Башкортостан) и маркетинговое агентство Marten Marketing.

Bonus: большой ролик с другими продуктами уличного 3D-искусства

https://www.youtube.com/watch?v=Al2T-P9NSao&ab_channel=ChikoyParadillo

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.