Narrators и АНО «Центр 800» получили несколько наград на Международном фестивале Silver Mercury XXV
-
Narrators и АНО «Центр 800» завоевали золотую награду в номинации «Лучшее стратегическое решение» в блоке Golden Fund за проект коммуникационной кампании Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах. Эта категория отмечает лучшие проекты за последние 25 лет.
-
Команда получила бронзовую награду в номинации «Лучшее PR-решение» в блоке Golden Fund за проект «Столица закатов».
-
Проект коммуникационной кампании Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах был удостоен специальной награды «За успех долгосрочной стратегии».
Проект ставил перед собой задачу разработки коммуникационной стратегии для Нижнего Новгорода и ключевых рекламных спецпроектов в рамках федеральной PR-кампании. Трехлетняя стратегия, реализованная командой, использовала юбилей города как точку старта. Каждый этап PR-кампании логически продолжал предыдущий, объединяя в себе собственную повестку, яркие кейсы, связанность фундаментальных смыслов и культурного кода города. Основные тематические направления стратегии: «Быть, а не казаться», «Начало Нового» и «100% настоящая Россия».
Narrators разработали нейминг, ключевые сообщения, креативную рамку, key visuals и рекламные видеоролики для данной стратегии. Гордимся достигнутыми успехами и поздравляем команду с заслуженными наградами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана