Narrators и АНО «Центр 800» получили несколько наград на Международном фестивале Silver Mercury XXV
-
Narrators и АНО «Центр 800» завоевали золотую награду в номинации «Лучшее стратегическое решение» в блоке Golden Fund за проект коммуникационной кампании Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах. Эта категория отмечает лучшие проекты за последние 25 лет.
-
Команда получила бронзовую награду в номинации «Лучшее PR-решение» в блоке Golden Fund за проект «Столица закатов».
-
Проект коммуникационной кампании Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах был удостоен специальной награды «За успех долгосрочной стратегии».
Проект ставил перед собой задачу разработки коммуникационной стратегии для Нижнего Новгорода и ключевых рекламных спецпроектов в рамках федеральной PR-кампании. Трехлетняя стратегия, реализованная командой, использовала юбилей города как точку старта. Каждый этап PR-кампании логически продолжал предыдущий, объединяя в себе собственную повестку, яркие кейсы, связанность фундаментальных смыслов и культурного кода города. Основные тематические направления стратегии: «Быть, а не казаться», «Начало Нового» и «100% настоящая Россия».
Narrators разработали нейминг, ключевые сообщения, креативную рамку, key visuals и рекламные видеоролики для данной стратегии. Гордимся достигнутыми успехами и поздравляем команду с заслуженными наградами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана