20.01.2022, 17:42

Над M&M’s поработали психоаналитики

M&M’s, бренд конфет c 80-летней историей, обновил дизайн и характеры своих персонажей. Теперь Красный менее вспыльчив, Оранжевый работает над своими тревогами, а Грин стал более уверенным.

Мы внимательно изучили наших персонажей, как внутри, так и снаружи, и изменили их внешность, характеры и предысторию, чтобы они лучше отражали динамичный и прогрессивный мир, в котором мы живем», — рассказала изданию Adweek Джейн Хванг, вице-президент компании Mars (владеет M&M’s).

Красный, например, будет менее властным и вспыльчивым. Оранжевый поймет и примет свою тревогу. Грин теперь выглядит более уверенно (он сменил сапоги до колен на повседневные кроссовки!). Браун перешла от высоких шпилек к более низким каблукам и новой паре очков.

M&M’s сейчас выполняет миссию по созданию мира, в котором каждый чувствует себя собой», — заявила Хванг.

Хванг отметила, что Грин и Браун будут больше объединяться как «сила, поддерживающая женщин, вместе бросающая свет, а не тень». Компания перестанет добавлять префиксы к именам персонажей, чтобы побудить людей сосредоточиться на их уникальности, а не на гендере.

Персонажи M&M’S дебютировали в 1954 году (сам бренд основан в 1941 году) и за свою долгую историю существования несколько раз меняли свой облик и состав. В 1998 году Синий, Зеленый и Оранжевый присоединились к Красному и Желтому. Браун присоединилась в 2012 году. В 2017 году талисманы стали более реалистичными, и у них появились новые аксессуары.

Планируется, что обновленные талисманы появятся во всех магазинах M&M’s, а также в ТВ-рекламе, социальных сетях, на упаковке и, наконец, на витринах магазинов.

Разработкой новых версий персонажей на протяжении года занимались партнеры агентства BBDO, Джонс Ноулз Ричи отвечал за дизайн.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?