На что ориентироваться в Нельзяграме?
Вот smm-эксперты говорят: «статистика — наше всё, анализируйте и будет вам счастье». Так то да, но согласитесь, иногда при просмотре графиков и метрик страницы за месяц, хочется иметь перед глазами какой-то эталон. А полученные результаты — это вообще нормально? А можно было бы больше или для данной категории — это нереально?
Мы в LiveDune любим циферки и аналитику, и специально для вас проанализировали 211 тысяч аккаунтов из нашей базы в 638 категориях. По итогу выявили эталонные показатели метрик, к которым стоит стремиться в каждой категории — бенчмарки (ориентир, эталон).
Полученные данные мы собрали в понятные карточки. Публикуем 8 самых популярных категорий. Сохраняйте бенчмарки, подглядывайте в них, и сравнивайте со своими показателями.
Отметим, что данные бенчмарков ни в коем случае не должны быть единственным ориентиром. Это всего лишь усредненные показатели в вашей категории. В работе с соцсетями важно использовать комплексные меры и разные виды аналитики. Изучайте, пробуйте, тестируйте, сравнивайте, а LiveDune всегда подскажет если что.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана