Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH
Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.
В потоке однотипных рекламных сообщений, когда многие бренды в своих роликах бесконечно танцуют и веселятся, это было и дифференцирующе, и актуально. Развивая платформенную идею с агентством Contrapunto, бренд пришел к мысли, что стопроцентно натуральное и настоящее нельзя не почувствовать.
Так родился ключевой образ кампании — пузырьки газировки на свежей цедре лайма, которые действительно напоминают мурашки на коже. Эта визуальная находка привела нас к слогану «Laimon Fresh. Натурально до мурашек», который, с одной стороны, точно раскрывает продуктовое преимущество, а с другой — описывает предельно яркие ощущения, когда мы испытываем что-то настоящее.
Когда уже появился главный образ и идея, мы долго думали над тем, каким должно быть креативное воплощение концепции. Казалось, что 20-секундный хронометраж, в который мы должны уместиться, не позволит создать ощущение искренности, проникновенности… А потом мы придумали, что ролик должен быть в стихах. Эта форма, умноженная на невероятную харизму актеров, стала прямым путем к сильной зрительской эмоции.
Кристина ДенинаКреативный директор Contrapunto
О таких моментах в наших роликах рассказали актеры Равшана Куркова и Никита Ефремов.
Для нас было очень важно дифференцироваться от конкурентов, которые в целом играют на одной территории. Лимонад — это всегда про радость, и мы должны были рассказать о ней. Но чтобы не утонуть в информационном шуме категории, надо было сделать это иначе. Поэтому мы сделали ставку на натуральность и натуральные эмоции, которые звучат гораздо искреннее, а значит — сильнее.
Евгения БаукинаРуководитель группы бренд-менеджеров Laimon Fresh
Кампания усилена масштабной поддержкой в наружной рекламе, подкреплена ТВ-спонсорством и масштабным вовлечением лидеров мнений.
Состав творческой группы
Laimon Fresh (клиент):
Директор по маркетингу: Марина Дольникова.
Креативный директор: Марина Антошко.
Руководитель группы бренд-менеджеров: Евгения Баукина.
Бренд-менеджер: Гаспарян Даниэль.
Младший Бренд-менеджер: Громова Анна.
Contrapunto (агентство):
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова.
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.
Креативный директор: Кристина Денина.
Арт-директор: Арина Гаврюшкина.
Старший диджитал дизайнер: Евгений Ковалев.
Продюсер: Мария Волчук.
Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Комова.
Менеджер по работе с клиентами: Полина Малыхина.
Бюро «Рабочее название» (продакшен):
Режиссер: Сергей Ильин.
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин.
Продюсер: Фёдор Назаров.
Селебрити менеджмент: агентство The Marketing Arm.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана