ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
31.07.2025, 13:38

Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Актеры снялись в новой рекламной кампании бренда.

Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.

В потоке однотипных рекламных сообщений, когда многие бренды в своих роликах бесконечно танцуют и веселятся, это было и дифференцирующе, и актуально. Развивая платформенную идею с агентством Contrapunto, бренд пришел к мысли, что стопроцентно натуральное и настоящее нельзя не почувствовать.

Так родился ключевой образ кампании — пузырьки газировки на свежей цедре лайма, которые действительно напоминают мурашки на коже. Эта визуальная находка привела нас к слогану «Laimon Fresh. Натурально до мурашек», который, с одной стороны, точно раскрывает продуктовое преимущество, а с другой — описывает предельно яркие ощущения, когда мы испытываем что-то настоящее.

Когда уже появился главный образ и идея, мы долго думали над тем, каким должно быть креативное воплощение концепции. Казалось, что 20-секундный хронометраж, в который мы должны уместиться, не позволит создать ощущение искренности, проникновенности… А потом мы придумали, что ролик должен быть в стихах. Эта форма, умноженная на невероятную харизму актеров, стала прямым путем к сильной зрительской эмоции.

Кристина Денина
Креативный директор Contrapunto

О таких моментах в наших роликах рассказали актеры Равшана Куркова и Никита Ефремов.

Для нас было очень важно дифференцироваться от конкурентов, которые в целом играют на одной территории. Лимонад — это всегда про радость, и мы должны были рассказать о ней. Но чтобы не утонуть в информационном шуме категории, надо было сделать это иначе. Поэтому мы сделали ставку на натуральность и натуральные эмоции, которые звучат гораздо искреннее, а значит — сильнее.

Евгения Баукина
Руководитель группы бренд-менеджеров Laimon Fresh

Кампания усилена масштабной поддержкой в наружной рекламе, подкреплена ТВ-спонсорством и масштабным вовлечением лидеров мнений.

Состав творческой группы

Laimon Fresh (клиент):

Директор по маркетингу: Марина Дольникова.

Креативный директор: Марина Антошко.

Руководитель группы бренд-менеджеров: Евгения Баукина.

Бренд-менеджер: Гаспарян Даниэль.

Младший Бренд-менеджер: Громова Анна.

Contrapunto (агентство):

Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова.

Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни.

Креативный директор: Кристина Денина.

Арт-директор: Арина Гаврюшкина.

Старший диджитал дизайнер: Евгений Ковалев.

Продюсер: Мария Волчук.

Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Комова.

Менеджер по работе с клиентами: Полина Малыхина.

Бюро «Рабочее название» (продакшен):

Режиссер: Сергей Ильин.

Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин.

Продюсер: Фёдор Назаров.

Селебрити менеджмент: агентство The Marketing Arm.

Вам понравится

ВкусВилл
28.11.2025