«Перекрёсток» и Фонд «Выручаем» собрали 2 млн рублей в поддержку молодежи из домов-интернатов
В течение июня любой желающий мог поддержать акцию, пожертвовав комфортную сумму на кассах самообслуживания в магазинах «Перекрёсток», а также онлайн на странице проекта.
Средства будут направлены на проект, который поможет подросткам и молодым людям из детских домов и квартир сопровождаемого проживания освоить важные навыки: от выбора продуктов в магазине до составления вкусного и здорового меню. Вместе с экспертом в области правильного питания ребята сформулируют основные правила вкусного и полезного меню и составят рецепты блюд на основе собственных предпочтений. Важной частью программы станет сопровождаемый поход в магазин, чтобы на практике закрепить полученные знания.
Программа охватит 90 ребят из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода — воспитанников «Автозаводского детского дома-интерната», «Первого санаторного детского дома», а также подопечных благотворительных организаций «Перспективы» и «Апрель». Подростки и молодые люди из других подобных организаций до конца года также получат возможность принять участие в проекте.
Проект для подростков из домов-интернатов вносит вклад в достижение целей стратегии устойчивого развития Х5 по содействию здоровому образу жизни. «Перекрёсток» развивает и другие проекты в этом направлении, в том числе расширяет ассортимент товаров для сбалансированного и разнообразного рациона и открывает корнеры правильного питания в супермаркетах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана