ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
05.04.2024, 16:09

Музыка в движении: BBDO и Media Wise создали гимн для Haval Jolion

Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека.

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION. В масштабной рекламной кампании солирует видеоролик, в котором агентство совмещает музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека, автомобиль вдохновляет людей на движение, он аккомпанирует героям, а герои наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от динамичной поездки на новом HAVAL JOLION.

HAVAL JOLION любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном

ПолинаЛангборт
Заместительмаркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»

Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории

СергейКожевников
Креативныйдиректор BBDO

Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.

Над проектом работали

HAVAL (клиент):

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус».

  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус».

  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».

  • Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус».

BBDO (коммуникационное агентство):

  • Креативный директор — Сергей Кожевников.

  • Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев.

  • Руководитель творческой группы — Олег Сергеев.

  • Руководитель творческой группы — Олег Уколов.

  • Младший арт-директор — Анастасия Толбатова.

  • Младший копирайтер — Никита Семин.

  • Руководитель интегрированной команды — Мария Берда.

  • Старший менеджер по работе с клиентами — Герел Ковалева.

  • Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов.

  • Продюсер — Виталий Митякин.

  • Арт-байер — Анна Токарева.

  • Технический дизайнер — Александр Быков.

MediaWise (Media Direction Group):

  • Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова.

  • Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина.

  • Аккаунт-директор — Наталия Льговская.

  • Руководитель группы — Наталья Орлова.

  • Старший диджитал менеджер — Дмитрий Мулыгин.

  • Диджтал-менеджер — Юлия Крашенинникова.

FRESHFILMS (продакшн):

  • Режиссер & оператор — Алексей Куприянов.

  • Фотограф — Сергей Крестов.

  • Музыка — Тим Аминов.

  • Продюсер — Анна Киселева.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?