Мультиканальная рекламная кампания для ВкусВилл
Для реализации таких масштабных рекламных кампаний от рекламного агентства требуется большая экспертиза не только в размещении рекламы по техзаданию заказчика, но и в исследовании рынка, медиапланировании, организации промо и PR-активностей, производства рекламно-информационных материалов и много чего ещё. У рекламного агентства «МОСТ» все эти компетенции присутствуют, поэтому даже большие федеральные бренды доверяют нам решение масштабных задач.
Ярким тому примером является мультиканальная рекламная кампания для ВкусВилл, реализованная в октябре 2022 года. В кампании было задействовано 12 рекламных инструментов.
Всем светит манго!
Рекламная кампания ВкусВилл была посвящена сезону египетского манго. Октябрь и ноябрь во ВкусВилл — это месяцы Египетского манго, особенно вкусного и необычного сорта — Кейт. Для цифровых рекламных носителей было разработано несколько рекламных креативов, последовательно сменяющих друг друга в рамках одной рекламной кампании.
Рекламные активности
Для наружной рекламы были выбраны цифровые билборды, расположенные в топовых локациях и обеспечивающих охват всего города. Ролики выходили каждую минуту.
На радио Европа+ были размещены рекламные аудиоролики, а также проведено 10 розыгрышей в эфире радиостанции.
Для усиления рекламного эффекта использовалась технология «Медиамикс» — синхронизация выходов рекламных роликов на радио и на цифровых билбордах. При этом рекламный ролик транслируется на всех (на тот момент 36) экранах рекламного агентства «МОСТ» в Нижнем Новгороде. Таким образом мы увеличили охват рекламной кампании.
Ярким вариантом мобильной наружной рекламы стало брендирование общественного транспорта. Мы осуществили оклейку автобусов ЛИАЗ и ПАЗ Вектор на необходимых для рекламной кампании маршрутах.
Внутри салона автобусов пассажиры наблюдали рекламу ВкусВилл на цифровых мониторах «МОСТа». Такой формат позволил оперативно менять рекламные креативы в течении одной рекламной кампании. Всего было задействовано 282 автобуса.
Пассажиры нижегородского метро гарантированно могли увидеть рекламу ВкусВилл на стикерах А3, размещенных в 90 вагонах.
На остановках общественного транспорта, расположенных в непосредственной близости от магазинов бренда в центре города мы разместили рекламу ВкусВилл сити-формата. Такая реклама работает как на пользователей общественного транспорта, так и на проходящий траффик.
Во всех районах, где расположены магазины ВкусВилл, мы разместили рекламу на 999 стендах в лифтах жилых домов. Формат был выбран максимально заметный — А3. Реклама в лифтах обеспечивает многократный контакт целевой аудитории с рекламой, а также дает возможность взаимодействовать с рекламным объявлением: перейти по qr-коду, зайти на сайт, сфотографировать промокод и т.д.
Для воздействия на платежеспособную, бизнес-аудиторию мы разместили рекламу в крупнейших бизнес-центрах Нижнего Новгорода на цифровых мониторах, которые удобно размещены в проходных зонах и зонах лифта, что обеспечивает максимальный контакт с посетителями БЦ. Всего было задействовано 36 объектов.
Также реклама на цифровом индоре разместили в вузах и общественных местах — в 26 точках.
Еще одной важной составляющей мультиканальной рекламной кампании стало проведение промо-мероприятий. На центральной улице города — площади Горького — в течении нескольких дней промоутеры в специальной брендированной форме брали интервью у прохожих и раздавали манго. По итогу акции был смонтирован видеоролик, который мы разместили в популярных городских сообществах Вконтакте и в телеграмм-каналах.
Рекламная кампания ВкусВилл стала одной из самых масштабных и заметных в Нижнем Новгороде в 2022 году. И мы очень рады, что ВкусВилл доверил нам реализацию такого интересного мультиканального проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана