Монстры онлайн-банкинга: реклама, защищающая от кибермошенников
Проведением кампания занималось креативное агентство VCCP Prague. Цель акции — повышение осведомленность чехов о киберугрозах и мошенничестве в онлайн-банкинге. Главная идея — визуализировать невидимые угрозы онлайн-мошенничества, превращая киберпреступников в гротескных монстров.
Режиссура ролик-страшилки была поручена режиссерскому дуэту Wolfberg (Ян Калвода и Премысл Понахлы) и словацкой студии 3D/VFX ALIEN Studio.
Ролик сочетает в себе юмор и реализм, чтобы сделать сложные вопросы безопасности более простыми для понимания.
Дизайн персонажей был разработан таким образом, чтобы они были уникальными, запоминающимися и отличались от уже существующих образов монстров. Каждый монстр, созданный авторами рекламы, обладает своими сверхспособностями, которые отражают различные виды мошенничества. Например, монстр, звонящий по телефону, может делать несколько звонков одновременно, чудище, крадущее кредитные карты, — это осьминог со множеством рук, а упырь, навязывающий кабальные кредиты, говорит быстрее, чем вы думаете.
«Сначала мы прошли несколько этапов, представив агентству и клиенту черновые наброски, стараясь при этом не напоминать ни одного из существующих персонажей-монстров. Это был полностью аналоговый подход без участия ИИ. Наша задача состояла в том, чтобы оживить киберпреступников, создав монстров, олицетворяющих многочисленные угрозы, таящиеся в наших банковских системах», — рассказали о процессе подготовки к съемкам Ян Калвода и Пржемысл Понахлы.
Рекламная кампания Komercni Banka «Scammers» началась в Чехии и Словакии в конце июня и проходит на телевидении, стриминговых платформах и поддерживается инструментами наружной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана