10.01.2024, 16:16

Модные дома дракона: в чём индустрия моды встречает китайский Новый год

Каждый год для модных домов начинается с поклонения одному из существ китайского лунного календаря. В этом году Valentino, Burberry, Gucci и другие фэшн-бренды украсили свою одежду и аксессуары символами 2024 года — драконами, в надежде покорить китайских любителей модной одежды.

Китай является вторым по объему мировым рынком одежды и аксессуаров с большим потенциалом роста. По прогнозам среднегодовой рост фэшн-индустрии в Китае составит 4,7% в ближайшие три года. Уже в 2024 году китайский рынок вплотную приблизится к лидеру — США. Ожидается, что в этом году объем американского рынка составит $359 млрд, а китайского — $328 млрд. Китай — лакомый кусок для фэшн-брендов, которые традиционно и заранее выпускают коллекции, посвященные китайскому Новому году — году дракона, который наступит 10 февраля.

Valentino: дракон цвета «россо»

Для Valentino красный цвет всегда был визитной карточкой и частью ценности бренда, поэтому несмотря на то, что 2024 — год зеленого дракона, именно фирменный «Rosso» стал мотивом для коллекции Valentino к китайскому Новому году. Коллекцию представляют амбассадоры бренда — китайские актеры Ян Ян и Ян Цзы. В нее в том числе вошли: куртка VLogo, босоножки VLogo Signature, сумка Locò, кроссовки Garavani One Stud.

Kenzo: дракон в бомбере

В новой коллекции Kenzo «Год дракона» больше предметов — около 60 — и цветов. В палитре преобладают красный, черный и золотисто-желтый цвета, которые перемежаются оттенками зеленого, белого и розового.

В линейке выделяется куртка-бомбер с вышитыми драконом на спине и тигром на груди. Коллекция доступна на сайте Kenzo для китайского рынка. Цены варьируются в пределах от $100 до $1000.

Loewe: нефритовые аксессуары

Испанский модный дом Loewe побаловал китайскую публику серией аксессуаров: нефритовыми подвесками и брелоками. Изделия из нефрита были выполнены китайскими мастерами. Бренд объясняет выбор камня как символа изобилия, процветания и удачи.

На одном из кулонов изумрудно-зеленого цвета изображен сверчок, сидящий на китайской капусте. Лиловая подвеска в форме баклажана напоминает «высокопоставленного чиновника в шляпе» и символизирует статус и успех. На другой — улитка на стручке гороха, символизирующая плодородие.

Подвески, стоимостью около $14 тыс., продаются в магазинах Casa Loewe в Шанхае, Пекине и Чэнду. Стоимость брелоков начинается с $407.

Burberry: огненная стихия

Британская Burberry посвятила свою праздничную коллекцию для китайских поклонников огненному дракону. Основные цвета: красный и бежевый. Линию создавал креативный директор Burberry английский модельер Дэниел Ли. В рекламе китайские амбассадоры Burberry актриса Тан Вэй и певец, продюсер и актер Чэнь Кунь позируют на фоне улиц города Чэнду — столицы провинции Сычуань.

Sandro: сила дракона и розовая романтика

Мужская коллекция французской Sandro пронизана «силой дракона». Линия выполнена в повседневном стиле со спортивными элементами: штанами и толстовками. В гамме преобладает красный, черный и хаки. Женская линия более романтична и создана в оттенках розового.

Bottega Veneta: восходящее солнце

Итальянский модный бренд Bottega Veneta в преддверие китайского Нового года создал романтическую коллекцию «Первый восход солнца с тобой». Бренд пригласил зрителей проследовать за молодой парой в прогулку по Шанхаю, на пляж и в горы.

Коллекция включает джинсы, кроссовки, жакеты, плащи, сумки и многое другое в различных расцветках, напоминающих шкуру дракона.

Gucci: G-дракон

Gucci также отдала дань уважения дракону. В коллекции, посвященной празднику одежда, сумки, обувь, украшения и очки, наполненные духом Нового года. Капсулу представляют китайские актеры Тянь Сивэй и Чжоу Иран. Все предметы коллекции украшены фирменной литерой G, на сумках красуется смелый принт с драконом.

Mulberry x Mira Mikati: дракончик-аниме

Для создания своей новогодней коллекции английский бренд одежды и аксессуаров Mulberry пригласил ливанского дизайнера Миру Микати, известную яркими вещами с элементами анимационного дизайна. Итогом стала коллекция сумок и аксессуаров с милым дракошей.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram