27.04.2022, 16:24
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Hybrid

Мобильный формат рекламы, который повысит viewability

Поделиться
Что такое Rewarded Video и почему Rewarded Ads дает такие хорошие результаты, — показываем на кейсе.

Рост мобайла очевиден. И он продолжиться не только благодаря новым пользователям, но и увеличению среднего времени использования мобильных устройств и приложений: соцсетей, мессенджеров и игр. Именно благодаря играм появился новый формат рекламы: Rewarded. 

Rewarded ads — это видеоформат в мобильных играх, при котором пользователь смотрит рекламный ролик в обмен на вознаграждение в играх. Например, за просмотр видео, пользователь может получить  дополнительную жизнь или бустер в игре, бесплатный доступ до видео или аудио курсов и многое другое.

Rewarded Video воспринимается более положительно, чем другие виды рекламы, так как выглядит ненавязчиво. Пользователь четко осознает, что благодаря просмотру рекламы он получает контент бесплатно. Это одна из причин, почему видеореклама в играх помогает повысить viewability. 

Главные плюсы Rewarded Video

Для рекламодателей Rewarded Video может быть эффективным инструментом. 

  • Гарантируется brand safety — можно выбрать только те приложения, которые подходят по тематике. 

  • Свобода выбора — пользователь сам инициирует просмотр рекламы, что может говорить о большей лояльности. VTR ~ 90%. 

  • Самый высокий уровень досмотра среди других форматов.

  • Средний мировой показатель CTR для Rewarded Video составляет 4% — один из самых высоких для видеоформатов.

  • Данный формат увеличивает запоминаемость рекламы и усиливает лидерство продукта. 

Но самое главное то, что рынок мобильных развлечений продолжает расти вместе с увеличением количества пользователей как смартфонов, так и мобильного интернета. То есть данный формат не только дает отличный результат, но и продолжит увеличивать объем аудитории. 

Почему Rewarded Video дает такие хорошие показатели?

Для аудитории: людям нравится свобода выбора рекламы. По исследованиям Unity Ads 64% игроков предпочитают просматривать видео с вознаграждением.

Для рекламодателей: охват платежеспособной, взрослой аудитории. В 2019 году в России  66 млн «игроков». В 2020 году эта цифра может значительно вырасти. А 48% опрошенных ВЦИОМ используют мобильные игры практически каждый день.  

Rewarded Video дает такие показатели благодаря своей формуле успеха: высокая вовлеченность + позитивный пользовательский опыт + высокий показатель ROI для рекламодателя.

Какие возможности для рекламодателя предоставляет Hybrid?

1. Самые крупные и значимые разработчики игр сотрудничают с нами для размещения рекламы.

2. Прямые интеграции с мировыми SSP. Hybrid имеет прямой доступ к главным поставщикам мобильного инвентаря — это позволяет иметь в ассортименте самые популярные игры. А рекламодатель получает лучшие баинговые условия и сокращает операционные издержки. 

3. Интерактивные форматы для mobile. Продакшн креативов бонусом в рамках кампании. Креативная команда Hybrid  имеет за плечами 4 года опыта разработки интерактивных форматов. Внедрение игровых механик в неигровые процессы — тренд в рекламе. 

4. Различные таргетинги. Таргетировать аудиторию можно не только по половозрастным характеристикам, но так же по:

  • интересам;

  • геопозиции (настоящей или где чаще всего бывает);

  • погоде;

  • модель и тип устройства;

  • оператор связи;

  • и многое другое. 

5. Клиентский сервис. Профессиональная команда обеспечит персональный подход, поможем составить стратегию, грамотный медиаплан и добиться поставленных KPI.

Кейс по Video In-App game

Размещение рекламы производилось в два флайта: в первом случае было ограничение по площадкам и их качеству (только популярные и качественные площадки типа Playrix), во втором случае ограничений по качеству и количеству площадок и SSP не было.

При показе первого флайта были получены такие данные (первый период показов)

Во втором флайте ограничение по количеству игр и SSP отсутствовало. По некоторым группам объем превосходил 1000 и 4000 приложений, а количество SSP в одной из групп составило максимально возможное значение — 67.

По второму флайту видно, как сильно отличаются друг от друга результаты в разных SSP: не всегда количество приложений или рекламных сетей может гарантировать высокий результат для определенного типа кампаний. 

Как видно из таблицы, первый флайт был более эффективным по многим параметрам. Общий вывод по кампании: использование более дорогих и качественных приложений и ограниченного количества SSP может существенно улучшить показатели СРС, CTR, VTR.

При стабильном росте как количества устройств, так и новых пользователей, формат Rewarded Video дает отличные результаты для различных рекламных кампаний благодаря своей гибкости в настройке и готовности со стороны пользователей посмотреть рекламу

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Технологии Данные Персонализация Маркетинг, основанный на знаниях. Персонализация и digital-реклама
Алексей Павлов, генеральный директор Adluxe
Digital Сбер Тренды НРФ+Adtech

Три тренда «Сбера»

Что определит будущее digital-маркетинга