Mobile — большая конференция по мобильному маркетингу
Агентство Go Mobile в партнерстве с AdIndex проведет большую конференцию для участников digital-рынка. Главная идея мероприятия — рассмотреть mobile-рынок с разных сторон, узнать про последние тренды и фишки, разобрать кейсы от ведущих агентств и брендов, а также обсудить стратегии на 2024 год.
В программе более 30 спикеров, 8 секций, дискуссии и нетворкинг
-
Обсуждение ключевых трендов и актуальных технологий
-
Разбор кейсов, креативов и фишек от агентств и брендов
-
Возможности для брендов на международном рынке
-
Прогноз будущего mobile-индустрии
Главные секции конференции:
The State of Mobile
В фокусе внимания — сплиты на каналы по рекламным сетям, динамика по вертикалям бизнеса, основные тренды мира/СНГ/РФ и корреляции между регионами.
Brands Talk
Лозунг секции — mobile first, mobile only. Спикеры поговорят про роль mobile в стратегиях, монетизацию сервисов в рамках экосистем и эффективность brandformance-маркетинга.
Агентский опыт
Топ-менеджеры крупных агентств и брендов обсудят эффективность in-app, векторы развития мобильных агентств и необходимость отдельных лотов и стратегий на мобайл.
The future is Mobile
Эксперты расскажут, что станет с мобильными устройствами через 10 лет, какие новые функции появятся в смартфонах будущего и что ждет популярные девайсы.
Среди спикеров — техноблогер Wylsacom, представители Яндекса, Сбермаркетинга, KFC, S7, VK, Creative People и др.
Дата: 19 октября 2023 года (четверг), сбор гостей – 9:00
Место проведения: Loft #2, адрес: ул. Ленинская Слобода, 26с11 (метро Автозаводская)
Все детали — на лендинге
Индустриальные партнеры: АРИР, РАЭК
Премиум-партнер: Bigo Ads
Официальный партнер: Xtend
Информационные партнеры: Adpass, Marketing Tech, Дежурный smmщик и Mobile News
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана