Митап для руководителей: как подготовиться к новому бизнес-сезону
24 августа соберемся офлайн, чтобы разобраться, как анализировать и оптимизировать контекстную рекламу, что сейчас работает в соцсетях, как придумывать креативные идеи, и почему отделы продаж и маркетинга должны работать сообща.
Выступления экспертов в формате TED и комфортное нетворкинг-пространство для общения и обмена идеями.
Спикеры мероприятия:
-
Илья Вайсман — директор отдела маркетинга в поисковых системах в Deft (by Okkam).
-
Левон Саргсян — Head of Product UIS.
-
Сергей Исаков — интернет-маркетолог UIS.
-
Екатерина Владек, руководитель группы продаж UIS.
-
Елена Ягид — креативный директор TMA.
Модератор MeetUp — Глеб Смирнов, cерийный предприниматель, бизнес-консультант
Где: Театральный Небуфет Люсьена Оливье, ул. Неглинная д.29 стр1. Вход с Петровского бульвара.
Когда: 24 августа, сбор гостей с 19:00
Регистрация по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана