Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Минимальный рекламный бюджет на Telegram Ads снижен до 1500 €
Реклама в Telegram — это продвижение в мессенджере с ежемесячной аудиторией 76 млн россиян и суточным охватом в 53 млн человек. С ней можно решить любые задачи бизнеса:
-
Расширение аудитории и увеличение продаж на сайте. Объявления привлекут внимание потенциальных клиентов и приведут их на сайт, в интернет-магазин или маркетплейс.
-
Повышение узнаваемости и охватов. Реклама в Telegram Ads донесет предложение до широкой аудитории и поможет сформировать спрос на товары и услуги.
-
Привлечение новых подписчиков в канал или чат-бот, где вы сможете выстроить коммуникацию с будущими клиентами и прогреть их до покупки.
Продвижение в Telegram Ads подходит самым разным компаниям — локальным и глобальным, B2C и B2B, — ведь найти свою аудиторию среди 76 млн россиян легко: в рекламной системе есть таргетинги по конкретным каналам, интересам пользователей, их местоположению, языку и другие.
А запускать Telegram Ads выгоднее с eLama! У нас есть:
-
Первое пополнение со сниженной комиссией — 10% вместо 15%.
-
Запуск в других сервисах будет стоить 2070 € с учетом комиссии и НДС, а в eLama — всего 1980 €!
-
Автоматическая маркировка рекламы.
-
Удобные отчеты по объявлениям и никакого ручного сбора.
-
Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
-
Служба Заботы 24/7 и полезный бот, которые помогают пройти модерацию.
-
Бесплатный доступ к конструкторам ботов и автоворонок Smartbot Pro и BorisBot.
-
Вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Привет, на связи Пиробайт — продуктовые разработчики. Недавно мы запустили свою партнерскую программу — вы рекомендуете наши услуги и получаете за это от 10 000₽ до 200 000₽. В статье расскажем, для чего устроили этот аттракцион, кто в нем может поучаствовать и почему мы не прячем эти деньги в смету.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.