ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИКС Россия
04.09.2025, 11:00

«МИКС Россия» объявляет состав жюри X сезона

Юбилейный сезон «МИКС Россия» собрал рекордный пул жюри — 73 признанных эксперта digital-сферы. Среди них — профессионалы, представляющие агентства, бренды, медиаплощадки, технологические компании и платформы.

В этом году конкурс вновь станет пространством, где встречаются креатив, технологии и маркетинг. От участников ждут свежих идей, нестандартного использования инструментов и безупречной реализации — именно такие кейсы способны войти в историю «МИКС Россия».

По словам Всеволода Шеховцева, CEO агентства «Апрель», конкурс давно стал не просто витриной проектов, а площадкой, где виден пульс всей индустрии: «“МИКС Россия” — это место, где видно, что происходит в digital прямо сейчас. Здесь собираются сильные идеи, которые работают и вдохновляют».

Эксперты будут оценивать работы в четырёх ключевых направлениях: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies.

Группа категорий Marketing Communications

Председателем в блоке назначен Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3. Его коллегами по жюри станут:

  • Елизавета Сидорская, head of Advertising в Авиасейлс;

  • Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании МегаФон;

  • Яна Пономаренко, руководитель направления digital-маркетинга ZARINA;

  • Максим Силаенков, директор по маркетингу, X5 Media;

  • Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR в Wink;

  • Илья Соболевский, head of Digital Marketing в Hoff и другие.

По словам Михаила Постевого, участие в конкурсе — это не только признание, но и мощный драйвер развития команд:

Обязательно подавайтесь на конкурсы. Это не только шанс заявить о себе, но и инструмент роста. Процесс упаковки кейса заставляет критически оценить работу, найти новые сильные стороны и ясно донести ценность — отличный опыт для команды. Кроме того, это вклад в развитие индустрии: мы делимся эффективными механиками и задаём планку.

Михаил Постевой
Руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3

Группа категорий Craft

Константин Селиванов, digital арт-директор Depot, стал председателем жюри блока. Вместе с ним работы оценят:

  • Михаил Пономаренко, дизайн-директор HeadHunter;

  • Анатолий Малахов, лидер команды коммуникационного дизайна Додо Пицца;

  • Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends Moscow;

  • Тимофей Кирин, арт-директор ONY;

  • Ольга Кутовая, партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital;

  • Гоша Токарев, арт-директор креативного агентства Grape;

  • Альвина Зейналова, Motion & Design Director Hate Agency и другие.

Мне важно видеть, как меняется рынок, как команды ищут новые подходы и смело пробуют форматы. Быть в жюри — значит быть в центре digital-событий и помогать выделить действительно лучшие работы.

Всеволод Шеховцев
CEO агентства «Апрель»

Группа категорий Creative Use

Председателем блока выступит Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative. Среди экспертов:

  • Ярослав Зеленский, креативный директор VK;

  • Константин Симонов, digital-креативный директор СберМаркетинга;

  • Юлия Долгова, генеральный директор JAMI LUP;

  • Екатерина Брянцева, head of Creative department DeltaClick x D Innovate Group;

  • Андрей Козий, креативный директор Yandex Magic Camp и другие.

Группа категорий Technologies

Председателем жюри этого направления стал Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ. В составе жюри также:

  • Елена Нечаева, руководитель направления по digital медиа и перформанс в Yota;

  • Михаил Цуприков, CEO MGrowth;

  • Сергей Ефимов, исполнительный директор Resolution;

  • Александр Полуэктов, директор по развитию продукта в Media Direction Group;

  • Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid;

  • Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта в RoRe Group и другие.

Для Александра Папкова быть в составе жюри «МИКС Россия» значит нести ответственность перед всем digital-рынком:

Это не только оценка работ, но и участие в формировании стандартов качества для индустрии. При изучении проектов можно увидеть не только сильнейшие идеи, но и тенденции, которые формируют будущее digital-сферы. В этом сезоне в блоке Technologies ожидания особенно высоки: совместно с рабочей группой мы переосмыслили категорию, расширили её новыми номинациями, уточнили описания и адаптировали форму заявки с учётом специфики направления.

Александр Папков
Директор по инновациям группы АДВ

Юбилейный сезон «МИКС Россия» обещает стать особенно насыщенным: новые эксперты, свежие подходы и высокий уровень работ. Впереди — знакомство с кейсами, которые способны задать тон развитию digital-сферы в России.

Познакомиться ближе с каждым из членов жюри можно на сайте конкурса. Следите за новостями в Telegram-канале «МИКС Россия».

Attention, диджитальщик!
Ведущий конкурс digital-рекламы «МИКС Россия»
активно принимает заявки. Дедлайн — 19 сентября.
Стань MVP юбилейного сезона. Удачи!

Вам понравится

Easy Commerce
07.11.2025