«МИКС Россия» объявляет состав жюри X сезона
В этом году конкурс вновь станет пространством, где встречаются креатив, технологии и маркетинг. От участников ждут свежих идей, нестандартного использования инструментов и безупречной реализации — именно такие кейсы способны войти в историю «МИКС Россия».
По словам Всеволода Шеховцева, CEO агентства «Апрель», конкурс давно стал не просто витриной проектов, а площадкой, где виден пульс всей индустрии: «“МИКС Россия” — это место, где видно, что происходит в digital прямо сейчас. Здесь собираются сильные идеи, которые работают и вдохновляют».
Эксперты будут оценивать работы в четырёх ключевых направлениях: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies.
Группа категорий Marketing Communications
Председателем в блоке назначен Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3. Его коллегами по жюри станут:
-
Елизавета Сидорская, head of Advertising в Авиасейлс;
-
Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании МегаФон;
-
Яна Пономаренко, руководитель направления digital-маркетинга ZARINA;
-
Максим Силаенков, директор по маркетингу, X5 Media;
-
Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR в Wink;
-
Илья Соболевский, head of Digital Marketing в Hoff и другие.
По словам Михаила Постевого, участие в конкурсе — это не только признание, но и мощный драйвер развития команд:
Обязательно подавайтесь на конкурсы. Это не только шанс заявить о себе, но и инструмент роста. Процесс упаковки кейса заставляет критически оценить работу, найти новые сильные стороны и ясно донести ценность — отличный опыт для команды. Кроме того, это вклад в развитие индустрии: мы делимся эффективными механиками и задаём планку.
Михаил ПостевойРуководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3
Группа категорий Craft
Константин Селиванов, digital арт-директор Depot, стал председателем жюри блока. Вместе с ним работы оценят:
-
Михаил Пономаренко, дизайн-директор HeadHunter;
-
Анатолий Малахов, лидер команды коммуникационного дизайна Додо Пицца;
-
Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends Moscow;
-
Тимофей Кирин, арт-директор ONY;
-
Ольга Кутовая, партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital;
-
Гоша Токарев, арт-директор креативного агентства Grape;
-
Альвина Зейналова, Motion & Design Director Hate Agency и другие.
Мне важно видеть, как меняется рынок, как команды ищут новые подходы и смело пробуют форматы. Быть в жюри — значит быть в центре digital-событий и помогать выделить действительно лучшие работы.
Всеволод ШеховцевCEO агентства «Апрель»
Группа категорий Creative Use
Председателем блока выступит Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative. Среди экспертов:
-
Ярослав Зеленский, креативный директор VK;
-
Константин Симонов, digital-креативный директор СберМаркетинга;
-
Юлия Долгова, генеральный директор JAMI LUP;
-
Екатерина Брянцева, head of Creative department DeltaClick x D Innovate Group;
-
Андрей Козий, креативный директор Yandex Magic Camp и другие.
Группа категорий Technologies
Председателем жюри этого направления стал Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ. В составе жюри также:
-
Елена Нечаева, руководитель направления по digital медиа и перформанс в Yota;
-
Михаил Цуприков, CEO MGrowth;
-
Сергей Ефимов, исполнительный директор Resolution;
-
Александр Полуэктов, директор по развитию продукта в Media Direction Group;
-
Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid;
-
Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта в RoRe Group и другие.
Для Александра Папкова быть в составе жюри «МИКС Россия» значит нести ответственность перед всем digital-рынком:
Это не только оценка работ, но и участие в формировании стандартов качества для индустрии. При изучении проектов можно увидеть не только сильнейшие идеи, но и тенденции, которые формируют будущее digital-сферы. В этом сезоне в блоке Technologies ожидания особенно высоки: совместно с рабочей группой мы переосмыслили категорию, расширили её новыми номинациями, уточнили описания и адаптировали форму заявки с учётом специфики направления.
Александр ПапковДиректор по инновациям группы АДВ
Юбилейный сезон «МИКС Россия» обещает стать особенно насыщенным: новые эксперты, свежие подходы и высокий уровень работ. Впереди — знакомство с кейсами, которые способны задать тон развитию digital-сферы в России.
Познакомиться ближе с каждым из членов жюри можно на сайте конкурса. Следите за новостями в Telegram-канале «МИКС Россия».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ozon создал единый дашборд для аналитики отзывов и повысил точность генератора описаний для карточек. На Wildberries запустил AI-поиск по товарам на фото, а на Авито рекламный кабинет сделали доступным для ИП. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана