Как раз на непростую ситуацию на рынке и обратить внимание. Скорее всего меньше внимания будет к работам, где просто продолжили делать то же, что и в прошлом году. В кейсах этого года хочется видеть, что можно сделать в условиях таких ограничений, с которыми мы никогда не сталкивались. Большинство благотворительных организаций, приютов остались без спонсоров. Возможно, получилось привлечь внимание к проблеме и решить её для кого-то из них? Многие категории падают, но есть и те, что растут, а еще есть те, кому приходится начинать производить больше или то, что раньше не производили. Многие западные бренды покинули рынок, российские игроки пытаются обеспечить предложение. Отразилось ли это в кейсах? У нас есть свои рекламные технологии, не все они раньше имели возможность конкурировать с западными, которые приходили по умолчанию с глобальными контрактами, а сейчас этих западных технологий нет. Что удалось сделать без них? Наверное, больше всего в этом году хочется видеть, как мы приходим друг другу на помощь и вместе стараемся жить дальше.
Мария Аборонова
директор по трансформации бизнеса Mediasystem (входит в Group4Media), член жюри конкурсного сезона 2021 группы категорий Channels of Communications