Международный фестиваль маркетинга и креатива WOW FEST 2023 пройдет 6–8 сентября в Москве!
В первый день участников Форума по маркетингу в недвижимости ждет 4 сессии:
-
На первой сессии посмотрим на продукт с точки зрения маркетинга.
-
Вторую сессию поделят направления брендинга и коммуникаций.
-
Третью сессию полностью посвятим креативу.
-
Завершим деловую программу темами Digital и MarTech-решениями.
Скоро информация на сайте Форума пополнится лицами и темами выступлений.
Чтобы инсайты сложились в маркетинговую стратегию нужно время на подумать и обсудить. Поэтому, после продуктивного дня, приглашаем участников весело провести вечер в компании друзей, коллег, единомышленников под сеты диджея на WOW-пикнике. Вам понадобится умение хлопать с бокалом в одной руке и хот-догом в другой, ведь мы позовем на сцену лидеров Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств. Уникальный формат наверняка станет ежегодной традицией фестиваля.
Покупайте билеты заранее, количество мест ограничено.
P.S. У вас есть интересные кейсы по маркетингу в недвижимости?
Тогда мы ждем вашу заявку!
Приём заявок от агентств и приобретение билетов
Анжелика Черных
+7 (977) 897 4017
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана