В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов. Пожалуй, все знают, что сейчас рынок диджитал-специалистов испытывает голод. Поэтому наш CEO Александр Гаврилин написал несколько пунктов, на которые он, как действующий директор агентства с опытом найма специалистов всех уровней более 8 лет, обращает внимание при отборе кандидатов для собеседования.
Менеджер на телефоне — альфа и омега бизнеса
Личный разговор — самый эффективный способ «достучаться» до клиента
Выясняете личные «боли», гибко подстраиваетесь под нужды и успешно отметаете возражения. (Старый поставщик подвел —, а у нас есть тоже самое и доставим прямо сегодня! Сертификат качества? Конечно, пришлем скан, диктуйте контакты!)Как минимум, получите актуальные контакты человека, который непосредственно занимается закупками.
Как максимум — продадите в течение часа. Сделать повторную продажу старому заказчику? Просто позвоните, чтобы узнать как работает то, что он купил в прошлый раз и предложите сделать «еще лучше»! Новую модель, аксессуары к старой, совместимые гаджеты…
Звоните «подогретой» аудитории. Холодные звонки — прошлый день, они раздражают. (Здравствуйте, мы из Купи-продай, можно поговорить с главным по поставкам офисной бумаги? Нет! — в 99 случаях из 100 на телефоне сидит офис-менеджер, который не рискнет расстроить начальника звонком с неизвестного номера.)
Готовьте скрипты звонков и сценарий развития разговора, но будьте готовы к импровизации. Ни лиды, ни воронки, ни постинг в соцсетях не дает такой возможности. (Не могу говорить, у нас в офисе налоговая с проверкой! А мы из службы 911 — сейчас пришлем спасателей: юриста по налогам и специалиста по переговорам! или: Вылетаю в Париж, по делу, срочно! Отлично, вас встретит наш представитель — с ним юрист-международник и переводчик!)
Говорите короче — не тратьте чужое время. Кстати, именно по этой причине звонок эффективнее лонгрида — не надо читать и тратить усилия на то, чтобы понять написанное. Живую речь люди воспринимают гораздо проще и быстрее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За 4 года команда LZ.Media помогла за счет SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с отметки в 10 000 пользователей за месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.