Медийное агентство AMG снова в топе агентств Урала
На НРФ Регионы был представлен очередной Рейтинг рекламных агентств Урала. К участию в проекте заявилось 26 рекламных компаний Среднего Урала. Составители топа ранжировали агентства по общему обороту от оказания рекламных услуг за 2023 год. По этому показателю медийное агентство AMG оказалось на втором месте, намного опередив других участников.
оборот агенства за отчетный период
Кроме того, важным показателем, который отслеживает рейтинг, стал имидж агентства — в него вошли уровень известности среди рекламодателей, качество клиентского сервиса и готовность брендов рекомендовать агентства.
Для нас участие в рейтинге — уникальная возможность проверить, как мы смотримся на рынке относительно других игроков. Механизм рейтинга позволяет сравнивать нас с другими по десяткам показателям — этакий мультидисциплинарный спортивный фестиваль, где мы можем в разных зачетах помериться своими достижениями. Отдельно благодарим всех участников опроса с клиентской стороны, кто нашел время, чтобы высказать свое мнение.
Сергей БалакиревДиректор агентства AMG
Как отмечают создатели рейтинга, не менее важными критериями успешности стали конкретные специализации агентств — от классической телевизионной, наружней и аудио рекламы, до рекламы на маркетплейсах, креатива и ивентов. В 8 из 13 категорий AMG занимает верхние строчки по объему продаж.
Многие клиенты отмечают, что рейтинг помог им в принятии решения — детальная разбивка бюджета участников по направлениям четко показывает, в какой области у агентства есть экспертиза. Это упрощает подбор исполнителя под конкретную задачу. Для меня и моих сотрудников рейтинг стал одним из удобных инструментов презентации агентства перед будущим клиентом.
Екатерина БоброваРуководитель отдела продаж в Екатеринбурге
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед маркетологами авиакомпаний замаячила непростая задача: объяснить клиентам, почему цена авиабилета зависит от веса пассажира. Эксперты туристической и авиаиндустрии всерьез обсуждают, кто должен платить больше: пассажир весом 65 кг с 30-килограммовым чемоданом или пассажир весом 100 кг с 20-килограммовым багажом. Исследование по этой теме опубликовала Международная группа исследователей из Университета Кука (Австралия), опросившая пассажиров авиакомпаний в США.