13.01.2023, 17:50

McDonald’s и Leo Burnett поднимают брови и настроение

McDonald’s запустил рекламную кампанию, в которой, что необычно для бренда, решил не показывать ни свой ресторан, ни свою еду. По мнению авторов кампании, для того чтобы пригласить кого-либо перекусить в McDonald’s, достаточно поиграть приподнятыми бровями.

Кампания ориентирована на социальные сети и призывает зрителей оторваться от работы и отправиться в McDonald’s. Действие клипа разворачивается в офисе, где персонал под бодрую музыку швейцарской группы Yello бросает унылую офисную рутину и, поигрывая бровями, отправляется перекусить. Вожаком движения «За перекус!» становится уборщик.

Идея ролика в том, что для того, чтобы позвать кого-то в McDonald’s, не нужно слов. Достаточно призывно поиграть бровями.

Клип называется «Подними свои брови» (Raise Your Arches). В этом название объединяется метафора бровей как арок (arched eyebrows — изогнутые (приподнятые) брови) и золотых арок на логотипе сети быстрого питания.

Ролик снят британским режиссером Эдгаром Райтом, который был автором таких хитов, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец», «Малыш на драйве» и «Последняя ночь в Сохо». Продюсером клипа выступила компания Moxie Pictures. Рекламную кампанию проводит агентство Leo Burnett.

В социальных сетях компания создала специальные фильтры для Snapchat и Instagram, которые будут забавно поднимать брови пользователей. В McDonald’s надеются, что люди будут использовать их, чтобы пригласить своих друзей в ресторан.

Кампания начнется в США 16 января и будет продолжаться 12 месяцев постепенно расширяясь до 40 стран, где работает McDonald’s.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
19.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024