ADPASS рекомендует материал к прочтению
Hybrid
12.03.2025, 11:37

Массовое редактирование кампаний — в три раза быстрее с Hybrid Platform

В Hybrid Platform появилась обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько РК бренда, тем самым упрощая и ускоряя работу. Благодаря обновленной логике редактирования процесс изменений удалось ускорить в 3 раза.

При большом количестве активных РК медиабайерам приходится тратить много времени на мониторинг и ручную корректировку параметров. Нам хорошо знакома эта проблема, поэтому мы улучшили логику редактирования и сделали интерфейс удобнее. Теперь массовое редактирование позволяет синхронно настраивать ключевые параметры сразу в нескольких кампаниях, снижая вероятность ошибок.

Основные улучшения

  • Обновление параметров в режиме реального времени — не нужно переключаться между кампаниями, изменения применяются моментально.

  • Автоматический подбор настроек — система предлагает оптимальные параметры в зависимости от типа кампании.

  • Фильтрация рекламных размещений по статусу — активные и неактивные.

  • Гибкое управление настройками — редактирование объявлений, ссылок, геотаргетинга, частоты показов, ставок, бюджета, лимитов и мест размещения SSP.

Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов об удобстве работы с Hybrid Platform и сложностях, которые у них возникают. Мы заметили, что у рекламодателей, особенно, если это крупные рекламные агентства, которые запускают на платформе множество рекламных кампаний для нескольких брендов, уходит большое количество времени на корректировку параметров. Для автоматизации трудозатратной, но ответственной работы была добавлена функция массового редактирования РК. В новой версии мы переработали подход работы с технологией и полностью изменили интерфейс.

Светлана Другова
Директор по продукту в Hybrid

Чтобы процесс редактирования был максимально простым, мы подготовили для вас подробную инструкцию в текстовом и видео форматах.

Обновленный инструмент уже доступен в Hybrid Platform и готов к использованию. Теперь вы можете управлять кампаниями быстрее, эффективнее и с меньшим количеством ошибок.

Вам понравится

Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

ООО «МанГо Геймз»
01.12.2025
Dallas Analytics
14.11.2025