Массовое редактирование кампаний — в три раза быстрее с Hybrid Platform
При большом количестве активных РК медиабайерам приходится тратить много времени на мониторинг и ручную корректировку параметров. Нам хорошо знакома эта проблема, поэтому мы улучшили логику редактирования и сделали интерфейс удобнее. Теперь массовое редактирование позволяет синхронно настраивать ключевые параметры сразу в нескольких кампаниях, снижая вероятность ошибок.
Основные улучшения
-
Обновление параметров в режиме реального времени — не нужно переключаться между кампаниями, изменения применяются моментально.
-
Автоматический подбор настроек — система предлагает оптимальные параметры в зависимости от типа кампании.
-
Фильтрация рекламных размещений по статусу — активные и неактивные.
-
Гибкое управление настройками — редактирование объявлений, ссылок, геотаргетинга, частоты показов, ставок, бюджета, лимитов и мест размещения SSP.
Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов об удобстве работы с Hybrid Platform и сложностях, которые у них возникают. Мы заметили, что у рекламодателей, особенно, если это крупные рекламные агентства, которые запускают на платформе множество рекламных кампаний для нескольких брендов, уходит большое количество времени на корректировку параметров. Для автоматизации трудозатратной, но ответственной работы была добавлена функция массового редактирования РК. В новой версии мы переработали подход работы с технологией и полностью изменили интерфейс.
Светлана ДруговаДиректор по продукту в Hybrid
Чтобы процесс редактирования был максимально простым, мы подготовили для вас подробную инструкцию в текстовом и видео форматах.
Обновленный инструмент уже доступен в Hybrid Platform и готов к использованию. Теперь вы можете управлять кампаниями быстрее, эффективнее и с меньшим количеством ошибок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
MILONASK Media при поддержке Института развития интернета («ИРИ») выпустили второй сезон комедийного шоу о будущем и технологиях «Моя мама — голограмма», в котором ученые, комики и селебрити выясняли, смогут ли технологии будущего улучшить нашу жизнь или приведут к апокалипсису?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана