Маск запустил монетизацию и подал 4000 знаков
Сегодня, через месяц после вызвавшей хаос попытки ввести платную подписку, Илон Маск перезапускает Twitter Blue и распускает слухи об увеличении лимита длины твитов до 4000 знаков.

Подписка по-прежнему будет стоить $8 в месяц при покупке в интернете или $11 в месяц при покупке в приложении для iOS. Разница в цене в Twitter объясняют 30-процентной комиссией Apple за покупки. Кроме оплаты теперь для получения заветного синего бейджа, обозначающего, что аккаунт проверен, нужно будет пройти верификацию по телефонному номеру.
В посте в «Твиттере» соцсеть объявила, что платные подписчики помимо получения желанной синей галочки получат доступ еще к ряду функций, включая возможность редактировать твиты, загружать видео 1080p и получать доступ к режиму чтения. Также в скором времени Twitter обещает начать показывать верификантам меньше рекламы, а их посты приоритезировать в ленте других пользователей соцсети.

Также в соцсети планируют ввести цветовую дифференциацию аккаунтов. Помимо синей галочки в скором времени должны появиться золотая для компаний и серая для «государственных и многосторонних учетных записей».
Для того, чтобы бороться с лицами, выдающими себя за других людей, в Twitter добавят верификацию пользователя по телефонному номеру, сообщила Эстер Кроуфорд, менеджер по продукту в соцсети. Ранее стало известно, что помимо подтверждения личности с помощью телефонного номера, Маск без подробностей сообщил, что планирует ввести «ручную аутентификацию» учетных записей перед «выдачей» синих галочек.
Предыдущая версия Twitter Blue была запущена Маском в прошлом месяце, но была остановлена через два дня после запуска, когда платформу захлестнула волна поддельных подтвержденных аккаунтов. Горячка с развертыванием платной подписки тогда вызвала беспокойство у рекламодателей, некоторые из них заявили, что сворачивают свою рекламную активность в Twitter. Однако на прошлой неделе стало известно, что два IT-гиганта, Apple и Amazon, возвращаются со своей рекламой в соцсеть. Только эти два клиента приносят Twitter по $100 млн рекламных поступлений в год каждый.
Также появились слухи, что Маск планирует увеличить количество разрешенных символов в постах соцсети до 4000. Предположения, разлетевшиеся по интернету, основаны на твите Маска «Да», в ответ на вопрос своего подписчика, собирается ли Маск увеличить количество знаков в сообщении до 4000.

Изначально в Twitter было ограничение на количество символов в 140, но в 2017 году оно было увеличено до 280. Многие наблюдатели считают, что 4000 знаков противоречат самой сути твита и оттолкнут многих подписчиков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана