Маркировка — простые истины
Всем привет! Сегодня настроение поделиться чем-то полезным. В целом правила и регламенты маркировки интернет-рекламы уже будто бы изучены, а все равно вокруг тех или иных рекламных размещений возникают громкие споры. И хорошо, если эти споры только в вашем кругу маркетинг-отдела на тему цвета подложки самого маркера, а не нагоняй от контролирующих органов за нечитаемое нанесение.
Конечно же в рекомендациях к оформлению маркировки мы призываем к выполнению всех правил и регламентов контролирующих органов, но кроме этого, прославляем адекватность и эстетику оформления маркировки. Например, для оформления поста с фото-визуальным контентом и текстом есть целых три варианта нанесения маркировки, однако именно первый для нашей команды является приоритетным.
Во вложении инструкция от IMA по самым распространенным и менее популярным форматам рекламы и рекомендациях нанесения маркировки (в том числе аудиоподкасты, стримы и коллаборации двух и более брендов). По классике — подкрепляемся ссылками на исходные рекомендации РКН.Удобно сделали кликабельность по темам и показали на примерах, что такое хорошо, а что такое плохо) Велком!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана