Маркетинг сильных брендов: что изменилось?
Ежегодно мероприятие проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Основной инсайт Форума — МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Эффективность больше не является фиксированной формулой — рабочие методы стремительно теряют актуальность, а маркетинг сталкивается с необходимостью полного переосмысления подходов к результату: сегодня востребованы не просто адаптация инструментов, а переизобретение.
Программа Форума включает более 55-ти мастер-классов от экспертов из 10-ти стран, обладателей международных наград в сфере маркетинга и коммуникаций. Участники смогут познакомиться с успешными кейсами белорусских и зарубежных брендов, которые демонстрируют актуальные и эффективные подходы к маркетингу.
Кульминацией Форума станет торжественная Церемония награждения победителей ADMA AWARDS 2025 и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, которая пройдет 6 ноября. На церемонии соберутся ключевые фигуры индустрии, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.
Digital-партнером Форума выступает компания Artox Media Digital Group — digital-агентство полного цикла с более чем 18-летним опытом комплексного продвижения бизнеса в интернете. В портфеле услуг — Performance, медийная и видеореклама, SEO, SMM, ORM, а также сервис по пополнению рекламных кабинетов.
Ежегодно Форум посещают более 350-ти представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.
До 5 сентября включительно действуют льготные условия участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана