ADPASS рекомендует материал к прочтению
Магнит ADS
24.11.2025, 09:35

МАГНИТ ADS запускает программу сертификации рекламных агентств

Магнит ADS, рекламная платформа одного из крупнейших ритейлеров России, объявляет о запуске сертификации рекламных агентств.

Программа включает в себя серию интенсивов и итоговую аттестацию, по итогам которой партнёры получат статус «Сертифицированный партнер Магнит ADS».

Статус даёт доступ в закрытый реестр приоритетных партнёров для участия в крупных проектах и закрытых тестированиях новых рекламных инструментов Магнит ADS.

На примере реальных кейсов топ-менеджеры платформы разберут рекламные запуски в Retail Media «Магнита»: научат работать с показателями эффективности рекламных кампаний, онлайн-каналами и диджитал-инвентарём в офлайн-магазинах, покажут, как персонализировать кампании с инструментами аналитики и большими данными «Магнита» о покупках миллионов россиян.

Екатерина Аскерова, руководитель управления продаж Магнит ADS: «Для нас важно сформировать пул высококвалифицированных партнёров, которые смогут максимально эффективно использовать потенциал инвентаря Магнит ADS для решения задач клиентов. Сертификация — реальный инструмент для роста экспертизы агентств в Retail Media, который повысит их конкурентоспособность и укрепит доверие клиентов. До конца года сертификацию пройдут крупные партнёры платформы — группа компаний OKKAM, Easy Commerce (технологический партнёр группы компаний ОККАМ) и Media Instinct Group. Агентства уже активно работают со сферой Retail Media и ведут рекламные кампании крупных брендов».

Во время сертификации агентствам будет помогать персональный менеджер и техническая поддержка.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
28.11.2025
ВкусВилл
26.11.2025