ADPASS рекомендует материал к прочтению
Магнит ADS
30.09.2025, 17:20

МАГНИТ ADS представила новый формат рекламы в приложении

Магнит ADS, рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, запустила hero-баннер в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка».

Платформа продолжает развивать цифровые каналы и тестировать новые способы визуальных коммуникаций с пользователями. Кроме того, компания увеличила ёмкость click-out инвентаря на 45%, в частности баннерных размещений на 18,6% и приоритетных позиций на 75,1%.За две недели тестирования hero-баннера, формат охватил более 6 миллионов пользователей. Первый запуск проходил с креативами развлекательного, FMCG-, beauty-сегмента, зоотоварами, а также на сезонной кампании back-to-school.CTR (click-through rate) кампаний превысил 0,9%, что выше среднего значения по рынку для подобных форматов. Так, по данным исследования EMARKETER, медианный CTR в 2024 году составил менее 0,2%.

Мы разместили hero-баннер в верхней трети экрана, там, где сосредоточено внимание пользователя, рядом с поисковой строкой и QR-кодом программы лояльности. Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения.

Дмитрий Русов
Директор по продукту Магнит ADS

Вам понравится

ВкусВилл
14.11.2025
АРИР
11.11.2025