МАГНИТ ADS представила новый формат рекламы в приложении
Платформа продолжает развивать цифровые каналы и тестировать новые способы визуальных коммуникаций с пользователями. Кроме того, компания увеличила ёмкость click-out инвентаря на 45%, в частности баннерных размещений на 18,6% и приоритетных позиций на 75,1%.За две недели тестирования hero-баннера, формат охватил более 6 миллионов пользователей. Первый запуск проходил с креативами развлекательного, FMCG-, beauty-сегмента, зоотоварами, а также на сезонной кампании back-to-school.CTR (click-through rate) кампаний превысил 0,9%, что выше среднего значения по рынку для подобных форматов. Так, по данным исследования EMARKETER, медианный CTR в 2024 году составил менее 0,2%.
Мы разместили hero-баннер в верхней трети экрана, там, где сосредоточено внимание пользователя, рядом с поисковой строкой и QR-кодом программы лояльности. Возможности Retail Media позволяют адресовать рекламные сообщения конкретным сегментам аудитории. Это win-win подход: рекламодатель получает высокоэффективный, нативный канал коммуникации, а клиент — релевантные предложения.
Дмитрий РусовДиректор по продукту Магнит ADS
Лучшее в блогах
Вам понравится
Накануне Всемирного дня вторичной переработки ВкусВилл перезапустил услугу «Сбор вторсырья» совместно с компанией СИБУР, российским лидером по производству полимеров. Теперь покупатели всего за 50 рублей могут оформить вывоз вторичных ресурсов при заказе товаров ВкусВилла. Услуга доступна на 48 дарксторах в Москве и Московской области. Собранную упаковку 5 PP СИБУР переработает в гранулу Vivilen, из которой будет произведена новая экологичная упаковка.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана