Magnetto.pro запускает серию спецкастов ко дню рождения Telegram
Создавать спецпроекты к важным датам, связанным с Telegram, — добрая традиция в Magnetto.pro. В прошлом году мы вернули #стену Дурова в честь дня рождения Создателя.
А в 2025 решили сделать серию подкастов «Telegram в эфире», куда позвали не только нашу команду, но и крутые бренды с digital-рынка.
О чем спецкаст?
Мы разделили подкаст на шесть выпусков, в каждом из которых обсудили Telegram как многогранную экосистему, в которой технологии, бренды и человеческие истории формируют новое пространство для общения, продвижения и творчества. В первом выпуске Григорий Мастрид рассказал, как на него повлиял Telegram, а эксперты из Puzzlebot поделились, как росли вместе с мессенджером все эти годы. Предприниматели, которые работают с web3 и TON поделились своим мнением о будущем Telegram.
Вместе с представителями нашего клиента из «Лаборатории Касперского», Юлией Соловьевой, Татьяной Беляковой и Василием Камалдиновым, мы рассуждали, как можно использовать Telegram не только для роста и развития бизнеса, но и интегрировать его в повседневную жизнь. Узнали, что Татьяна и Юлия начали пользоваться Telegram, только «потому что там были обалденные стикеры. С некоторыми коллегами первая искра взаимной симпатии мелькала после того, как мы обменивались похожими стикерами. Человек тебе присылает его, и ты чувствуешь, это оно!». А еще обсудили, как вести Telegram-каналы на широкую аудиторию. У «Лаборатории Касперского» их два: Kaspersky и «Порвали два трояна». «Порвали два трояна» — хардкорный b2b-шный Telegram-канал, рассчитанный на технических специалистов. Публикации в нем более сложные, инсайдерские, заточенные под целевую аудиторию. А канал Kaspersky тоже с большим уклоном в b2b, но, тем не менее, посты в нем написаны максимально понятным языком.
В третьем выпуске наши коллеги Женя Кикило и Виолетта Храмайкова устроили настоящий баттл за рекламные бюджеты, охваты и подписчиков. Каждая отстаивала свой канал для продвижения — посевы и Telegram Ads. Спойлер: в посевах нет никакой модерации, и публиковать можно все, на что согласится администратор канала. А в Telegram Ads можно гибко перенастраивать стратегию и менять воронку вовлечения в моменте. У какого инструмента оказалось больше преимуществ, узнаете в подкасте.
Исполнительный директор Magnetto.pro Алексей Федин побеседовал с коммерческим директором AdsGram Альфией Афтаховой о том, как устроена реклама в Telegram Mini Apps. Узнали про развитие ТМА, о новых способах таргета на аудиторию и спросили, куда движется платформа сегодня. Альфия рассказала, что сейчас команда работает над инструментами аналитики для рекламодателей, чтобы более точно отслеживать эффективность кампаний и поведение пользователей.
Еще мы рассмотрели Telegram как сцену и вместе с Юлией Цибизовой, директором по маркетингу и коммуникациям Magnetto.pro, а также управляющим партнером коммуникационного агентства Ex Libris, Иваном Рычковым, обсудили, как быть услышанным и привлечь аудиторию к личному бренду. «Самая большая проблема бизнеса — это когда нет такого человека, чей личный бренд можно было бы продвигать. Страшный момент, когда амбиция у топа есть, но при этом нету харизмы» — поделилась Юлия. Иван также отметил важность интеграции личного бренда в коммуникационную стратегию компании: «Есть кейсы, когда необдуманные действия в публичном поле рождали последствия и для репутации человека, и для бизнеса целиком».
В финальном выпуске пообщались с Анастасией Шуклиной, директором по маркетингу Realweb, о «Дне МУРкетолога» — ТМА, в который в 2024 году сыграл весь digital-рынок. Главная новость об этой геймификации, которая поразила нас больше всего: от концепции до релиза прошло три недели. Ребята хотели выпустить «День МУРкетолога» на неделю раньше, но вспомнили про work-life balance.
Magnetto.pro помогает брендам работать в Telegram эффективно, поэтому для нас важно, чтобы как можно больше людей узнали, насколько это разносторонняя и многогранная платформа. С 14 августа слушайте подкаст «Telegram в эфире» на всех площадках, а чтобы первыми узнать о новых выпусках, подписывайтесь на Telegram-канал Magnetto.pro — здесь pro маркетинг и участвуйте в запущенном интерактиве для слушателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана