Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя. Разберемся, какие самые распространенные ошибки встречаются, а главное, как их минимизировать? Своими рекомендациями делится Гериева Милана, HR business partner, компания DIY Service.
Люкс купается в сильном долларе
Финансовые отчеты брендов класса «люкс» за третий квартал показали, что на них не повлиял экономический кризис и геополитическое обострение в Европе. На росте их продаж сказались снятие большинства коронавирусных ограничений и возвращению китайских потребителей, а также преимущество сильного доллара, которым пользуются американские туристы в Европе.
Hermès повышает цены
В конце прошлой недели французская группа Hermès отчиталась о росте продаж на 32,5% в третьем квартале. Оборот компании за отчетный период достиг 3,136 млрд евро (191 млрд рублей). За три месяца продажи выросли на 24 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это выше, чем прогнозировали аналитики компании. Рост зафиксирован по всем направлениям развития бизнеса. В Hermès отметили, что число продаж в онлайне выше, чем в магазинах на 10%.
«Высокие показатели в третьем квартале отражают востребованность наших коллекций по всему миру и актуальность наших ценностей. Мы движемся вперед с уверенностью и осторожностью, продолжая укреплять нашу интегрированную модель, нацеленную на создание рабочих мест», — цитируют главного исполнительного директора Акселя Дюма WWD.
Общие продажи Hermès с начала января по конец сентября достигли 8,611 млрд евро. Рост составил 30% при текущем курсе.
Компания чувствует себя настолько уверенно, что намеревается повысить цены до 10%. В среднем они росли до 2% в год, а в 2022 году увеличились на 4%.
LVMH не спешит инвестировать
LVMH ведущая мировая группа, производящая товары класса «люкс», также отчиталась о растущей выручке — 56,5 млрд евро за первые девять месяцев 2022 года, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. LVMH объединяет 75 известных домов, работающих в шести различных секторах.
Её подразделение «Мода и изделия из кожи», в которое входит Dior и Vuitton, показало наибольшую рентабельность. Рост сегмента в третьем квартале составил 22% (против 19% в предыдущем). За первые девять месяцев года объем продаж подразделения вырос на 24% до 27,8 млрд евро, из них 9,68 млрд евро за период с июля по сентябрь.
Сообщается, что бренд Christian Dior нарастил продажи по всем товарным категориям, на втором месте по продажам Louis Vuitton. Кроме того, положительную динамику показали Celine, Loewe, Fendi. В Bloomberg считают, что на рентабельность сказывается сильный доллар, толкающий американских туристов тратиться на предметы роскоши.
Несмотря на увеличение продаж, LVMH заявила, что не застрахована от экономических проблем, и пообещала жестко контролировать расходы и инвестировать только выборочно.
Kering ждет большей динамики от Gucci
Конгломерат Kering сообщил, что выручка группы выросла на 23% до 5,14 млрд евро. Рост также оказался выше ожиданий аналитиков, прогнозировавших подъем на 12%.
«Высокие показатели Kering в третьем квартале подчеркивают силу группы и актуальность нашей стратегии. Во все более сложных условиях мы сохраняем необходимую гибкость, чтобы поддерживать нашу прибыльность и поддерживать наши инвестиции в долгосрочной перспективе всех наших домов, в первую очередь Gucci. Мы, как никогда, уверены в потенциале и перспективах группы», — заявил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.
Компания отметила рост во всех регионах, особенно выделив западную Европу (+74%) и Японию (+31%).
На Gucci приходится большая часть прибыли Kering. Несмотря на то что в отчете говорится о «здоровом росте», бренд показывает не такую мощную динамику, как его главные конкуренты, — Hermès и Louis Vuitton. За третий квартал Gucci выручил 2,581 млрд евро, что на 18% больше, чем во втором, но всего на 9% выше суммы за аналогичный период прошлого года.
Продажи другого бренда — Yves Saint Laurent — выросли на 40% в сравнении с предыдущим отчетным периодом и составили 916 млн евро. Это почти на треть (30%) больше, чем за аналогичный период 2021 года.
В пресс-релизе сообщается, что продажи Balenciaga и Alexander McQueen были особенно высокими во всех товарных категориях. Снижение на четверть показала выручка от оптовых продаж. В компании связывают это со стратегией компаний по сокращению вкладов в этот канал.
Группа также говорит о «значительном вкладе американских туристов в динамику продаж в Европе».
По информации Reuters, Kering, как и другие группы компаний класса люкс, ушедшие из России, по-прежнему платит арендную плату за магазины и зарплату сотрудникам в стране. Возобновления деятельности не ожидается.
На 25 октября курс доллара к евро — 1,01 EUR. 13 июля, на мировом валютном рынке впервые за 20 лет, доллар достиг паритета с евро, а затем стал стоить дороже европейской валюты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Слышите ли вы голоса? Если нет, то с одной стороны это хорошо. Все зависит от того, чьи это голоса; если клиентов, то следует, как говорится, обратиться в слух. Чтобы мотивировать клиента на повторные покупки, чтобы показать новому клиенту, что с вами можно сотрудничать, на обратную связь необходимо реагировать. Но что делать, если отзывов слишком много? Рассказываем, как настроить автоответы на отзывы и подходят ли для этой задачи боты для отзывов.
Целью проекта стало создание стабильной и быстрой платформы, которая могла бы синхронизироваться с 1С, обеспечить быстрый доступ к товарам, а также предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации, тем самым улучшив их взаимодействие с магазином и повысив продажи.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы