02.09.2022, 19:00

Лучшие рекламные ролики недели от Samsung, WhatsApp и австралийских криптоброкеров

Австралийские брокеры научат инвестициям в криптовалюту даже собаку, WhatsApp снял приватное видео, Леонардо да Винчи стал лицом нового флагманского Samsung Galaxy. Лучшие рекламные ролики недели — в подборке ADPASS.

«Everyone and their Doge» (Caleb & Brown, Австралия)

Австралийская криптоброкерская фирма Caleb & Brown в рамках своей рекламной кампании выпустила ролик «Everyone and their Doge».

Рекламный ролик, созданный совместно с креативным агентством Chello, рассказывает о Питере, выслушивающем множество противоположных мнений об инвестициях во время своей утренней прогулки с собакой. Всего за тридцать секунд Питер сталкивается и получает советы от фанатов биткойна, этериума, NFT и классических наличных валют. В заключительной сцене собака Питера породы сиба-ину просит купить его догикоин. Происходящее с главным героем описывает современную культуру бездоказательных и бессистемных советов, преобладающую в криптомире. «У каждого есть (свое) мнение. Мы обладаем фактами», — говорится в финальных титрах от лица криптоброкера.

В клипе и его названии «Everyone and their Doge» есть пара скрытых смыслов:

  • Питер гуляет с собакой сиба-ину, которая является символом криптовалюты Dogecoin, сокращенно Doge;
  • «Everyone and their Doge» — выражение, используемое для описания чего-то, что есть у очень большого числа людей.

«Your Privacy, more protected» (Meta*, США)

Мессенджер WhatsApp запустил рекламную кампанию «Your Privacy, more protected» (ваша конфиденциальность, (теперь) более защищенная), чтобы продемонстрировать различные уровни защиты, которые приложение предоставило своим пользователям в последнем обновлении (ADPASS подробно писал об этом). Созданное в сотрудничестве с BBDO в Сан-Франциско рекламное видео рассказывает зрителю, что значит и насколько важна для пользователя конфиденциальность при обмене сообщениями.

Сюжет ролика разворачивается в городе. Главными действующими лицами фильма стали мужчина, прогуливающийся по городу, и женщина, сидящая в кафе. Пара собирается начать общение в мессенджере. Перед началом чата героиня выбирает максимальный режим приватности: никто не может видеть, когда последний раз она была онлайн и находится ли в сети сейчас. Главный герой проходит двухфакторную авторизацию для запуска приложения. Переписка началась. По мере развертывания переписки жалюзи на окнах окружающих домов закрываются, поднимается и стекло машины, стоящей рядом с героем. Город пустеет. Никто не может узнать, о чем беседуют герои.

Рекламная кампания проводится, «чтобы пользователи могли чувствовать себя свободно и уверенно в своих сообщениях», заявил Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp.

«Art of Multitasking» (Samsung)

Samsung в честь выхода смартфонов Galaxy Z Flip4 и Fold4 выпустила ролик «Art of Multitasking» (искусство многозадачности), который, по замыслу авторов, должен продемонстрировать уникальные возможности нового гаджета. Ролик создан агентством Ogilvy New York в сотрудничестве с компанией Caviar Films. Главным героем фильма стал Леонардо Да Винчи — художник, мыслитель, изобретатель.

Действие происходит в мастерской Леонардо да Винчи. Два мольберта, на одном из них — недописанная «Джоконда». Холст на втором мольберте чист. Перед неначатой картиной стоит Леонардо. Вдохновение покинуло мастера. Под знаменитую песню британской групп Queen «Don’t Stop Me Now» титан Возрождения отворачивается от мольберта и подходит к столу, на котором лежит Galaxy Z Fold4. Он начинает рассматривать фотогалерею в смартфоне. Озарение приходит к художнику, когда его взгляд падает на фотографию лежащего на тарелке торта «Тирамису», декорированного тремя ягодами клубники. Увиденный квадратный десерт на круглой тарелке так вдохновляет Леонардо, что он разделяет экран смартфона пополам и в открывшемся приложении стилусом делает зарисовку равностороннего прямоугольника, вписанного в круг. Также квадрат наталкивает мастера на мысль о необходимости купить раму для будущей картины — он начинает выбирать багет, используя смартфон. После этого главный герой разглядывает в двух офисных приложениях (MS Word и MS PowerPoint) изображение спирали Фибоначчи. Далее художник начинает использовать смартфон, как видеоплеер. На половине экрана показывается сценка из любительского футбольного матча, в которой игрок забивает гол, на второй половине располагается чат болельщиков.

Чат открывает запись «Just need one!» (Нужен только один). Разумеется, в виду имеется гол, но запись можно понять как утверждение, что одно устройство заменит много других.

В другой строке чата можно увидеть комментарий «This team is built different» (Эта команда создана по-другому). «Built different» — это фраза-мем, используемая для предположения, что человек в чем-то однозначно лучше других, подчеркивает его уникальность.

Как только футболист забивает гол, он радостно бежит по полю, открыв объятья зрителям. В этот момент руки футболиста находятся под прямым углом по отношению к его корпусу. Леонардо делает пометки в смартфоне. В следующей сцене появляется посыльный, который приносит мастеру заказанную ранее раму для картины. Его внешность нравится Леонардо, и он фотографирует его при помощи гаджета. Финалом ролика становится представление публике «Витрувианского человека», лицом которого стало лицо посыльного.

Различные возможности смартфона, которыми воспользовался по ходу действия Леонардо да Винчи, демонстрируют зрителю многозадачность гаджета. «Мы хотели сделать работу, которая могла бы привнести столь необходимое повествование и юмор в категорию, которая имеет тенденцию быть холодной и слишком ориентированной на продукт. Новые складные устройства Samsung забавны, игривы и вдохновляют, поэтому мы хотели, чтобы наша работа отражала это», — так высказался о ролике исполнительный креативный директор Ogilvy New York Карлос Перес.

* Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.03.2024
cryptoflow
12.03.2024
cryptoflow
10.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024