Международный форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА»: МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard.
Особое место в Программе Форума будет отведено выступлениям Финалистов престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025: свежие кейсы с креативными авторскими решениями, реализованные локальными и международными брендами в Беларуси и за ее пределами.
Основной инсайт Форума — МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Эффективность больше не является фиксированной формулой — рабочие методы стремительно теряют актуальность, а маркетинг сталкивается с необходимостью полного переосмысления подходов к результату: сегодня востребованы не просто адаптация инструментов, а переизобретение. Международный Форум станет площадкой для обсуждения актуальных вопросов, в том числе, как построить маркетинг, который действительно эффективно работает и будет актуальным в 2025–2026 гг. Как строить гибкие, масштабируемые маркетинговые экосистемы, как проектировать эффективность в новой среде: от брифов до результатов, как переизобретать эффективные решения снова и снова.
Спикеры Форума — профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках.
Кульминацией Форума станет торжественная Церемония награждения победителей престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА – мероприятие, на котором соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград, члены жюри и партнеры.
Стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана