Три преимущества конкурентной аналитики Bench! × D Innovate Group
Продолжая тему работы с недвижимостью, рассказываем про еще одну крутую новинку команды Bench! –мониторинг рекламной активности застройщиков.
Контент-анализ сообщений конкурентов
Мы дополнили классические медиапараметры рынка (структура бюджетов, доли медиа, вес конкурентов, охваты лидеров, etc) полноценным анализом рекламных материалов: доля различного типа сообщений (имиджевые, продуктовые, акционные), на что делают упор застройщики в каждом из блоков, как меняется ситуации от медиа к медиа.
Объем медиа и география
Мониторинг покрывает и офлайн, и онлайн-источники в 50 городах: проводится аудит коммуникаций на TV, OOH и Digital каналов, анализируется 1500+ макетов наружной и digital-рекламы, видео материалов.
Комплексность
Конкурентный анализ может существовать как отдельный продукт, а может выступать как часть интегрированной рыночной и бренд-аналитики системного IT-решения Bench! × D Innovate Group — аналитического кабинета девелопера. В качестве примера коллеги подготовили отчет по городам Краснодар, Новосибирск и Самара. Города выбраны не случайно: они максимально разные по составу игроков, строительным решениям и покупательским предпочтениям. На каждый интересно посмотреть как предметно (если вы уже в рынке или планируете заход), так и в сравнении (ради роста экспертизы и насмотренности).
Ниже несколько спойлеров
Краснодар:
В наружной рекламе много имиджевых сообщений (до ~79%), часто используются громкие PR-приемы и вирусные механики, что не типично для категории застройщиков в целом. Смена условий льготной ипотеки сместила акценты: имиджевых сообщений все больше, финансовых офферов меньше.
Новосибирск:
В ООН доминируют скидки и акции, в digital наряду с финансовыми офферами — локация и инфраструктура. Позиционирование ЖК часто ориентировано на аудиторию достигаторов. Особенность региона — привязка в коммуникациях к метро.
Самара:
Изменение условий льготной ипотеки увеличило долю имиджевых креативов на ТВ, при этом в наружке, наоборот, доминируют финансовые офферы: рассрочка, скидки и акции, ипотека. В медиасплите девелоперов Самары львиную долю занимает радио, тогда как в большинстве регионов лидерство за наружной рекламой.
Полную информацию и конкретные цифры ищите в отчете. Получить его по обозначенным городам, либо оставить заявку на аналогичный по другим регионам можно оставив заявку на сайте.