Прокачай Канал к новому сезону
Летом пройдут 4 онлайн-Школы НАТ:
20 июня — Интенсив №1. Целевая аудитория: редакторы, продюсеры, корреспонденты, ведущие.
3 июля — Интенсив №2. Целевая аудитория: СММ-редакторы, редакторы сайта, диджитал-продвижение, админы телеграм-канала и т.д.
18 июля — Интенсив №3. Целевая аудитория: коммерческие директора, директора/менеджеры по продажам, финансовые директора, юристы, грантрайтеры.
1 августа — Интенсив №4. Целевая аудитория: PR (внешние коммуникации), HR (кадры), GR (отношение с госструктурами).
*Длительность каждого вебинара — 8 часов.
Первое онлайн-занятие «Школы НАТ Комбо» уже состоялось!
Темы уроков второго интенсива:
-
«СТС в диджитал. Как не бояться придумывать новые форматы»
-
«Как стабильно попадать в топ-10 по посещаемости сайта регионального канала»
-
«Как добиться высокой вовлеченности в “Одноклассниках”»
-
«Информация и продукт. Продвижение федеральной медиа-платформы в соцсетях»
-
«Как вести сообщество ВКонтакте в 2023 году: 10 вредных советов»
-
«Продвижение регионального телеканала в digital»
-
«СММ по-русски: новая реальность соцсетей». Разбор телеграм-каналов участников.
Стоимость
Комбо-предложение (3 онлайн-интенсива) — 39.000 руб. (с НДС). Для членов НАТ — 25.000 руб. (с НДС). Телеканал, оплативший обучение, получит уникальную ссылку на трансляцию и сертификат по окончанию интенсива.
* в стоимость входит запись Интенсива №1 (для редакторов, продюсеров, корреспондентов и ведущих)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
Финансист с 30-летним опытом от стартапов до IPO рассмотрит основные причины возникновения нехватки денежных средств в компаниях и покажет на примерах, как разработка финансовой модели помогает выявить и предотвратить корни финансовых проблем — нехватку средств или убыточность бизнеса.