Австралийский рекламный регулятор Ad Standards в конце года традиционно публикует антирейтинг рекламы, на которую поступило больше всего жалоб. В 2025 году самым раздражающим оказался рекламный ролик электромобиля Kia с участием зомби.
Leroy Merlin и его рекламное агентство BETC Fullsix предлагают услугу по уход за газонами с помощью овец или коз. Ее оказывает Greensheep, французский союз независимых пастухов, который предоставляет этот сервис уже 9 лет.
Ранее эко-покос был доступен только предприятиям или местным органам власти. Овцы и козы регулярно съедают газоны компаний Decathlon, Ibis, Bosch, Peugeot и французских тюрем. С Leroy Merlin парнокопытные косари выходят на розничный рынок.
«Мы привыкли запускать кампании, которые производят много шума… На этот раз, с “Plan Bêêê”, наш главный посыл — это именно тишина”, — прокомментировал кампанию президент и главный креативный директор BETC Иван Бечковски.
Меньше выбросов CO2: эковыпас сокращает углеродный след по сравнению с бензиновой газонокосилкой;
Естественное удобрение: экскременты естественным образом обогащают почву;
Никаких отходов скашивания: овцы потребляют то, что срезают;
Улучшение биоразнообразия: насекомые-опылители и насекомоядные птицы находятся под защитой;
И полное (они же блеют) отсутствие шума: больше никакого шумового загрязнения, даже в часы отдыха.
Ритейлер и союз пастухов предложили клиентам готовое решение под наблюдением профессионалов. Овцы и козы поступают с местных ферм, и каждое задание курируется местным специалистом, который обеспечивает благополучие животных:
Корректировка количества животных в зависимости от площади выпаса;
Ни одна овца не остаётся одна;
Установка навесов и поилок;
Направление к ветеринару для обеспечения надлежащего ухода.
«”Plan Bêêê”” воплощает нашу амбицию: сделать устойчивое развитие реальным и желанным для всех. Предлагая людям эко-выпас, мы возвращаем природу в центр повседневной жизни», — рассказал директор отдела садового маркетинга в Leroy Merlin Флоран Келькежай.
Рекламная кампания «Plan Bêêê» стартовала 31 июля и проходит в соцсетях и в магазинах Leroy Merlin.
Австралийский рекламный регулятор Ad Standards в конце года традиционно публикует антирейтинг рекламы, на которую поступило больше всего жалоб. В 2025 году самым раздражающим оказался рекламный ролик электромобиля Kia с участием зомби.
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.