Lego перестроилось в «Мир кубиков»
Бывшая сеть магазинов Lego после ухода компании из России перезапустилась под названием «Мир кубиков». Кроме конструкторов самой Lego там будут продаваться товары других производителей. Первые две точки продаж уже начали работу в Москве и Санкт-Петербурге.
Сеть перезапустила группа компаний Inventive Retail Group, ранее управлявшая всей сетью Lego в России. Как пишет РБК со ссылкой на президента группы Тихона Смыкова, все остальные магазины — 60 точек в 20 городах —планируется ребрендировать и открыть в течение октября. Новые при этом открываться пока не будут, хотя в будущем, по словам Смыкова, сеть будет развиваться.
Сейчас «Мир кубиков» работает в ТРЦ «Атриум» и «Авиапарк» в Москве и в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
В ассортимент новых магазинов вошли конструкторы различных производителей, в том числе китайских, в ближайшее время на прилавках также появятся развивающие игрушки. Продукция Lego же будет поступать в «Мир кубиков» по параллельному импорту, как отмечает Смыков, у компании уже есть поставщики и ввоз налажен. В дальнейших планах «Мира кубиков» — расширение ассортимента и создание собственного бренда конструкторов.
«Собственный бренд позволяет быть более свободным с точки зрения продвижения, а также в определении доступного для наших покупателей ассортимента, в оформлении магазинов», — говорит Смыков.
Сегодня в России доступно четыре вида конструкторов от других производителей, полностью совместимых с Lego, это Brick, COBI, LIGAO и «Город Мастеров», можно ожидать их появление в ассортименте «Мира кубиков».
Lego объявила о приостановке поставок своих товаров в Россию в марте на фоне военных действий в Украине, а в июле сообщила о полном уходе с российского рынка. Компания обосновала уход «продолжающимися существенными нарушениями операционной среды». Уход произошел в формате прекращения работы большей части московской команды компании и разрыв партнерства с Inventive Retail Group. Вскоре после ухода компании Минпромторг внес ее продукцию в список допустимой к ввозу по параллельному импорту.
Собственную сеть сертифицированных магазинов в стране Lego развивала с 2014 года. На конец прошлого года сеть состояла из 84 розничных точек. По данным СПАРК, выручка российского подразделения Lego в прошлом году составила 19 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,8 млрд рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.

Неделя рекламы
Энциклопедия обмана