Куда только смотрят зрители
Из всех онлайн-кинотеатров граждане РФ предпочитают ivi, однако самые лояльные подписчики — у «Кинопоиска». На выбор сервиса больше всего влияет стоимость подписки, почти половина опрошенных смотрят онлайн-кино от одного до трех раз в неделю, а смотрят чаще всего с телевизора, говорит исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
Лидеры по числу пользователей
- ivi (заходят 52,8% респондентов)
- «Кинопоиск» (41,5%)
- Okko (34,3%),
- Netflix (21,7%),
- Megogo (20,3%).

Лидеры по числу платных подписчиков
Больше всего платных подписчиков у тех же сервисов — ivi (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%), но замыкает пятерку сервис Wink (7,4%), опередивший Megogo (6,8%). Тройка лидеров занимает более половины от числа всех платных подписок онлайн-кинотеатров.
Относительно первого квартала 2021 года свою долю сократили ivi, Megogo, Wink, а увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko.

Сервисы с самыми лояльными подписчиками
Самые лояльные подписчики (те, кто платит за подписку больше года) у «Кинопоиска», ivi и Wink (подписка на него входит в несколько пакетных тарифов сотового оператора Tele2).

Факторы, которые влияют на выбор сервиса
76,6%
для такой доли опрошенных главный фактор при выборе платного сервиса — стоимость подписки
70,8%
размер фильмотеки
56,3%
стабильность сервиса
51,3%
возможность отменить подписку в любой момент
40,8%
удобный интерфейс
26,7%
оригинальные фильмы и сериалы (которых нет на других площадках)

Как часто смотрят
Два-три раза в неделю заходят на онлайн-сервисы 28% респондентов, несколько раз в месяц — 27%, один-два раза в месяц — 25%, почти каждый день — 19%.

Какие устройства используют для просмотра
Более половины пользователей заходят в онлайн-кинотеатры с телевизора (34,17% используют приложения в «Смарт ТВ», 16.17% выходят через ТВ-приставку). Ноутбук/ПК задействуют 27,33%, с мобильных устройств выходят 21,67%.

Метод сбора данных — анкетирование посредством онлайн-опроса с использованием собственной панели TelecomDaily.
Целевая аудитория — совершеннолетние жители РФ, которые подтвердили, что являются пользователями услуг онлайн-кинотеатров (всего 1720 респондентов). Данная выборка представляет население России по полу, возрасту и типу населенного пункта. Опрос проводился с 24 по 31 января 2022 года. По его результатам были отобраны 14 крупнейших сервисов, которые фигурируют в каждом из параметров исследования.
В графе «другие» чаще всего респонденты упоминали «Билайн ТВ», YouTube, «Смотрим.ру» и «пиратские» источники.
Ранее аналогичное исследование провела аналитическая компания GfK. Лидерами по общему количеству подписчиков в России в 2021 году стали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и ivi (согласно опросу 7500 россиян).
В четвертом квартале подписчиками этих двух онлайн-кинотеатров были соответственно 14,4% и 11,2% жителей российских городов», — сказано в исследовании.
Исследователи подчеркнули, что в 2021 году количество подписчиков у онлайн-кинотеатров в России резко выросло: по итогам года ими пользовались 44% опрошенных, в то время как в первом квартале 2021 года — 36%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана