Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
Кто такой креатор, чем он занимается в агентстве, легко ли им быть?
Кто такой креатор?
Человек, который обладает креативной силой — навыком придумывать идеи и нестандартно решать задачи. Обычно креаторы делятся на копирайтеров и арт-директоров, работают в парах. Вместе генерят идеи для самых разных рекламных каналов, а потом участвуют в реализации проекта: копирайтер отвечает за слова (слоганы, сценарии и тд), арт-директор — за образы (фото для баннера, локация для ролика и тд).
Процесс работы
Креатор вовлечен на всех этапах работы над проектом, в общем и целом это:
-
получение брифа от клиента;
-
рисерч — напитка всевозможной информацией по теме;
-
шторминг и докручивание идей;
-
презентация идей команде: креативному директору, стратегам, аккаунтам;
-
презентация идей клиенту;
-
подготовка к реализации: сотрудничество с партнерами и подрядчиками;
-
реализация;
-
презентация результата клиенту;
-
запуск проекта в свет.
В чем кайф?
-
Никогда и некогда скучать. С каждым проектом ты погружаешься в новые проблему/ бизнес/ профессию. Работаешь с умными и творческими людьми: твоя команда, предприниматели, актеры, режиссеры, кто угодно.
-
Путешествуешь — идея может отправить в тур по миру/ барам/ соседним дворам.
-
Креатор — это образ мышления и жизни. Ты можешь придумать что угодно и где угодно, а твое вдохновение — все вокруг.
-
Можешь менять мир. Доносить важные мысли, решать маленькие и глобальные проблемы, делать жизнь проще, — все с помощью креатива.
Есть минусы
-
Нет четкого графика работы. Иногда ты работаешь по ночам и выходным, иногда — по 12 часов.
-
Правки. От клиента и команды. Это может не совпадать с твоим видением, занимать много времени.
-
Не все идеи выживают. Иногда идею не выбирают, или она сильно меняется в процессе. Это может быть больно.
-
Дедлайны. Приходится дисциплинировать музу, иногда жестко и срочно.
Что нужно любому креатору?
-
Любовь и интерес к людям. Потому что работаешь с ними и для них.
-
Быть командным игроком. Только вместе можно создать большой и мощный проект.
-
Любопытство и широкий кругозор. Хорошая идея — комбинация твоих знаний и опыта. Чем они разнообразнее, тем лучше.
-
Насмотренность в рекламе и смежных сферах. Чтобы развивать вкус, уровень и не повторяться.
-
Умение презентовать и продавать. Чтобы реализовать идею, нужно вдохновить на это команду и клиента.
Как попасть в профессию?
Пойти учиться, а заодно знакомиться и собирать первое портфолио.
В международной школе mads для этого есть лекции, большие и маленькие курсы, которые помогут начинающим и опытным прокачать креатив и другие важные скиллы. Многие из них можно посмотреть уже сейчас на сайте.
А если хочешь больше практики по генерации идей — присоединяйся к интенсивному месячному курсу «креативные техники и приемы» от Арины Авдеевой. Старт 12 мая.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.