ADPASS рекомендует материал к прочтению
Calltouch
03.08.2022, 12:18

Круглый стол: сайты против маркетплейсов

Обсудим условия работы бизнеса с собственным интернет-магазином и маркетплейсом, разберем плюсы и минусы каждого варианта и выберем оптимальную стратегию.

И новички, и опытные предприниматели сталкиваются с непростым выбором, вступая на путь онлайн-коммерции: продавать через свой интернет-магазин или пойти на готовую торговую площадку — маркетплейс? 

Какая стратегия выгоднее для бизнеса, выясним 23 августа в 11:00. За круглым столом встретятся эксперты из Profitator, Finn Flare, SimpleWine и Calltouch.

Что обсудим: 

  • Какое будущее ждет маркетплейсы?

  • Как стать королём на маркетплейсе?

  • Как увеличить прибыль с сайта?

  • Стоит ли создавать и поддерживать сайт?

  • Где брать конверсионный трафик на сайт сегодня?

  • Межканальные технологии для привлечения аудитории с маркетплейса на свой сайт.

Помимо онлайн-формата будет и офлайн в классном новом офисе Calltouch. Число офлайн-участников ограничено. Регистрация по ссылке 

Вам понравится

Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Magnetto.pro
24.11.2025
Е-Promo Group
20.11.2025
ВкусВилл
18.11.2025