
Критерии успешного позиционирования бренда
-
Однозначность. Ценности, миссия бренда, его заявления однозначны и не имеют под собой вторых надсмыслов и трактовок. Заявить «Мы будем делать лучшие автомобили» неправильно. Сказать «Мы ценим безопасность и поэтому проводим испытания каждой модели в реальных условиях» точно.
-
Позиционирование совпадает с ожиданиями владельцев бизнеса. Ну, или хотя бы изначальным замыслом.
-
Долгосрочно масштабируется. Совсем также, как и дизайн, хорошее позиционирование не исчерпывает себя на 2–3 рекламной кампании и заявлении. Оно поддается осмыслению, умножению и перспективе в длительное время.
-
Значимость для аудитории. Чтобы это правильно сформировать, нужно верно нащупать инсайт и истинную потребность. Продукт или бизнес может быть идеален технически, но никому не нужен, если не объясняет своей ценности для аудитории.
-
Согласованность всех элементов. Единый образ, которому соответствуют все элементы брендинга и бищнеса (ценовая политика, продукт, бизнес-модеь, коммуникация и тд).
Если выпадает один из критериев, то зачастую начинает разрушаться вся платформа бренда и тянуть за собой продукт и бизнес-модель. О примерах поговорим на эфире в среду, 8 ноября в 19:00 по МСК 🎤
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится


17 ноября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Топ-менеджеры НПБК, которая стала кульминацией серии мероприятий юбилейной недели рекламы. Вручение наград прошло в Lotte Hotel Moscow на гала-ужине, посвящённом 145-летию российской рекламы и 30-летнему юбилею АКАР. В этом году среди награждённых лауреатов — Тина Канделаки и Антон Златопольский, а награду «Лучший ведущий страны» получил Андрей Малахов.


Вы часто спрашиваете про процесс ресерча: как сделать его неразорванным и замкнутым на одном лишь Pinterest. А ещё случается, что к вам пришел проект, в которой у вас интуитивного понимания не очень много и нужно как-то погружаться. Собрали чек-лист для исследования, на который можно опираться, чтобы сделать хороший ресерч и погрузиться.

