Креативное агентство TRIKO: научим SMM в новой реальности в рамках всероссийской конференции Update
Конференция проходит в три этапа, каждый из которых посвящен определенной тематике: Контент, Продвижение, Тренды-2022. Первый этап, Контент, пройдет 8–9 апреля — на нем речь пойдет о том, как меняется подход к созданию и дистрибуции контента в 2022 году. От TRIKO в роли спикера, выступает Полина Шебаршова. Тема доклада: «Блокировка любимых сетей – изменения, которых не избежать».
Важно говорить о том, как SMM будет работать в новой реальности. Многие пока не понимают, на какие площадки сейчас нужно бежать; как искать новые аудитории или переводить старую в новые соцсети. Об этом, с учетом реальных кейсов, и о том, каким должен быть контент, мы и поговорим на конференции.
Полина ШебаршоваProject-manager креативного агентства TRIKO
Конференция проходит 6 дней, предусмотрено выступление 18 спикеров. Каждый из них является экспертом в своей области. Вас ждут свежие данные, аналитика, креативные и продвигающие концепции, примеры успешных решений и рекомендации по ведению рекламы в 2022 году.
К участию в Update приглашаются как опытные, так и начинающие специалисты в рекламе. Информация будет полезна и студентам, публичным личностям и блогерам, пресс-секретарям, PR-структур государственных, коммерческих и общественных организаций.
Подробности о проведении конференции, спикерах и тематике, можно изучить на сайте Update или в аккаунте конференции в VK, а также зарегистрироваться на конференцию можно в ее аккаунте в VK.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана