Контекстная реклама в клининге меняет правила игры для B2B-услуг
Мы рассказали о кейсе клининговой компании, на котором наглядно показали, как достичь квалифицированных лидов через цели продвижения. Разгадали цели проекта (SQL, CPL, LTV) и объяснили в чем отличие статусной аналитики. Оцените достигнутые результаты в нашем кейсе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана