ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный Рекламный Альянс
10.09.2025, 12:52

Конференция «НРА: новый сезон» пройдет 23–24 сентября

НРА открывает новый ТВ-сезон масштабной двухдневной конференцией, объединяющей ключевых игроков рекламного рынка. На большом экране кинозала будут представлены трейлеры и анонсы ключевых проектов крупнейших ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители всей страны.

Гостей мероприятия и зрителей онлайн-трансляции ждут два дня насыщенной программы: выступления лидеров индустрии, интервью с экспертами медиахолдингов и панельные дискуссии с участием рекламодателей, агентств, селлеров и исследовательских компаний.

Спикерами конференции выступят лидеры, визионеры и инноваторы ТВ-рекламной индустрии

  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса

  • Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы

  • Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»

  • Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала”Россия 1»

  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»

  • Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга

  • Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ

  • Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент, группа компаний «Родная Речь»

  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media

  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

  • Алла Данилина, заместитель главного управляющего директора по стратегиям и инновациям NMi Group

  • Сергей Книжук, управляющий директор Starlab (входит в ГК Starlink)

  • Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group

  • Список дополняется

Свои проекты представят медиахолдинги

  • «Первый канал»

  • ВГТРК

  • «Газпром-Медиа Холдинг»

  • «Национальная Медиа Группа»

Серия экспертных сессий объединит профессионалов теле- и рекламной индустрии, чтобы проанализировать эволюцию классических концепций рекламы, обсудить поведенческие паттерны разных поколений для разработки стратегий мультигенерационного маркетинга, а также изучить природу внимания современного зрителя.

Конференция «НРА: новый сезон» пройдет в два дня 23–24 сентября в «Синема парк Мосфильм», Мосфильмовская ул. 1, стр. 44.

Сбор и регистрация гостей: 23 сентября 13:00×24 сентября 11:00

Начало мероприятия: 23 сентября 14:00×24 сентября 12:00

Регистрация на конференцию и подробная программа — на сайте.

Вам понравится

Admin24 – Service Desk
21.11.2025
Nethouse
20.11.2025
Национальный рекламный форум
06.11.2025