27.04.2022, 16:15
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: SILVER MERCURY

Кому хватит места под новым рекламным солнцем?

«В нынешних реалиях рекламным агентствам следует обращать больше внимания на попавшие под удар категории бизнеса и привлекать российских игроков, которые постараются найти своё место под солнцем», — говорит Павел Катков, директор по стратегии «СберМаркетинг», член жюри премии Silver Mercury.

И это – самая правильная стратегия для агентств, потому что в ближайший год нас ожидает большая перестройка рынка: российские рекламодатели будут разворачивать свои рекламные бюджеты с целью занять ниши, недоступные для них прежде, в условиях доминирования больших компаний. Кто из агентств заключит наиболее выгодные новые контракты? Тот, кто сориентируется раньше других.

Павел в рекламной индустрии более 9 лет, прошел путь от стратега в Possible и старшего стратега в «BBDO» до директора по стратегии в той же компании и в «СберМаркетинге».

Если смотреть правде в глаза, сейчас в России не будет возможности принимать участие в международных фестивалях, и поэтому значимость локальных фестивалей возрастет; оценивать, что в индустрии делается хорошо, что плохо, анализировать, куда движется креативная мысль – все равно надо. Silver Mercury – это один из тех фестивалей, который будет значимым на фоне того, что мы не сможем принимать участие в международных фестивалях

Павел Катков
Директор по стратегии «СберМаркетинг»

По его мнению, основная польза Silver Mercury в том, что это своеобразный нетворкинг. У агентств есть возможность заявить о себе и показать свои работы. И специалистам по маркетингу и бренду со стороны клиента тоже предоставляется такая возможность.

Напоминаем, что в жюри SILVER MERCURY ХХ2 – 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. Отказываясь от участия в премии, вы закрываете для себя портал доступа к вашим потенциальным заказчикам.

Другие новости Silver Mercury ХХ2 читайте в нашем ТГ-канале 

Поделиться

Читайте также:

Мероприятия Маркетинг

Пойдем выйдем?

Вряд ли есть хоть один бренд с долгой историей, который ни разу не прошел через ребрендинг или рестайлинг — это естественный процесс в развивающейся компании, когда становится сложно уместиться в заданных дизайном или позиционированием рамках. «Рестайлинг» редко встретишь даже в списке услуг брендинговых агентств, поэтому и клиенты чаще приходят с запросом именно по ребрендингу. Но в большинстве случаев им все же нужен рестайлинг. В статье о разнице между понятиями.