По запросу ADPASS «Медиалогия» посчитала цитируемость в СМИ и упоминаемость в соцсетях ведущих игроков рекламного рынка с 1 января по 17 декабря 2025 года. В список попала 31 компания: крупнейшие рекламные группы, продавцы рекламы и профильные подразделения крупнейших компаний-владельцев рекламного инвентаря.
Рейтинги компаний рассчитаны «Медиалогией» по количеству упоминаний в российских СМИ и в русскоязычном сегменте соцмедиа основных цифровых платформ («Вконтакте», «Одноклассники», Telegram, «Дзен», TikTok, YouTube, Rutube, X, Мax и другие). Период исследования: 1 января — 17 декабря 2025 года. Для итогового рейтинга ADPASS суммировал упоминания в СМИ и соцсетях.
ADPASS выделил в отдельную категорию крупнейшие рекламные агентства и группы, которые как правило обладают меньшими ресурсами для PR-продвижения по сравнению с экосистемными игроками — некоторые из них являются владельцами собственных социальных сетей.
Среди экосистем по наибольшему числу упоминаний должен был быть и Ozon. Однако отделить его экосистемные упоминания от рекламных не представляется возможным.