Команда TVMDSail посетила НРФ’7 в Москве
С 15 по 17 ноября 2023 года прошел 7-ой по счету НРФ в Москве. Команда TVMDSail ежегодно посещает данное мероприятие и этот год не стал исключением. В этот раз от нашей команды поехали Марина Бузубаева (Director) и Алина Ким (Key Account Manager).
Собрались представители агентств и брендов, было более 5000 участников и 450 спикеров. Прошло более 100 сессий, которые затронули темы в области маркетинга, технологий и контента.
15 ноября был день Digital. Проходили стратегические и профильные сессии по различным направлениям digital рынка.
16 ноября был днем контента и креатива от RED APPLE @redapplefest . Был представлен обширный обзор мира контента и креатива с участием международных экспертов. В стратегических сессиях «Роли и задачи контента и креатива в настоящее время» и «Где брать креативные умы?» принял участие Асхат Ускембаев @askhatus , известное медийное лицо из Казахстана. А вечером прошла Церемония награждения Red Apple 2023.
Хочется выделить казахстанских номинантов, которые получили ключевые номинации. В направлении «Лучшие в Креативе» — одна из казахстанских работ получила золото в категориях Campaigns: Sectors → Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness.Ими стали Procter & Gamble Kazakhstan @proctergamble_kz , NOTO Agency @noto_agency — OLD SPICE CHEENA. Для Old Spice @irinakairatovnaТакже эта же работа получила серебро в маркетинговом направлении в категории Campaigns: Sectors → Other FMCG.
Кроме этого в креативном направлении получила бронзу еще одна казахстанская работа в категории Integrated Campaign → CommercialContrapunto, BBDO CA @bbdo_ca — JUST LIKE YOU. Для ALTEL @altel_kz .
17 ноября был главный день НРФ, который стал центральным событием, включая ТВ саммит и обсуждение роли рекламы в развитии новой экономики. Было представлено девять залов кинотеатра КАРО 11 Октябрь, что давало участникам возможность выбора программы в соответствии с их интересами и профессиональными направлениями. Отметили хорошую организацию и атмосферу.
Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.