Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
RTBSape и телеканал ПРО БИЗНЕС выпустили спецпроект, посвящённый programmatic-рекламе.
В выпуске эксперты рекламного рынка обсудили:
Что такое programmatic-реклама в 2025 году?
Кто и зачем покупает programmatic? Как оценить его эффективность и какие именно инструменты использовать для достижения лучших результатов?
Темы каналов распространения, выбор источников трафика и эффективность различных форматов видеорекламы;
Реальные успешные кейсы;
Возможности улучшения взаимодействия с платформами programmatic-рекламы;
Перспективы развития рынка в ближайшие годы.
Ведущий программы: Сергей Самонин, CEO RTBSape.
Гости программы:
Владислав Полбенников, programmatic lead сервиса путешествий «Туту»;
Иван Селюков, руководитель отдела медийной рекламы «Фоксфорд»;
Вячеслав Конаичев, руководитель отдела программатика РА «РОССТ».
В выпуске — полезные инсайты и экспертное мнение от профессионалов рынка programmatic-рекламы!
Посмотреть спецпроект можно здесь.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.