03.11.2021, 16:16

«Кинопоиск» слетел с катушки

Один из старейших профильных интернет-сервисов — «Кинопоиск» — провел ребрендинг. Суть изменений в том, что сайт теперь позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и энциклопедия и медиа о кино.

Ранее символом «Кинопоиска», входящего в экосистему «Яндекса», была катушка, куда наматывалась кинолента. Сейчас компания решила отказаться от архаичного значка. Теперь акцент сделан на оригинальную букву К. Литера символизирует лучи, которые идут из кинопроектора.

Да, мы изобрели нашу собственную букву. Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, неправильный и непривычный, и именно поэтому он нам нравится, — так описывают в самом портале новое визуальное решение.

Много лучей по замыслу сервиса должны показать расширившийся функционал — киноэнциклопедия, видеостриминг. «Кинопоиск» обещает, что помимо логотипа изменятся также и иконки приложений. Это произойдет постепенно до конца года в зависимости от платформы. Также компания отказывается от логотипа «Кинопоиск HD», так как не считает нужным выделять сейчас отдельно этот сервис.

Одновременно у сервиса появился новый шрифт SangBleu Sunrise, а к фирменному оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма. Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса», а также несколько агентств: бренд-платформу разрабатывали DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, айдентика — Tuman Studio.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Видеосервисы не вышли ростом: в России их рекламные доходы увеличились на 11,7%, подсчитали в J’son & Partners

В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?