Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
«Кинопоиск» слетел с катушки
Один из старейших профильных интернет-сервисов — «Кинопоиск» — провел ребрендинг. Суть изменений в том, что сайт теперь позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и энциклопедия и медиа о кино.
Ранее символом «Кинопоиска», входящего в экосистему «Яндекса», была катушка, куда наматывалась кинолента. Сейчас компания решила отказаться от архаичного значка. Теперь акцент сделан на оригинальную букву К. Литера символизирует лучи, которые идут из кинопроектора.
Да, мы изобрели нашу собственную букву. Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, неправильный и непривычный, и именно поэтому он нам нравится, — так описывают в самом портале новое визуальное решение.
Много лучей по замыслу сервиса должны показать расширившийся функционал — киноэнциклопедия, видеостриминг. «Кинопоиск» обещает, что помимо логотипа изменятся также и иконки приложений. Это произойдет постепенно до конца года в зависимости от платформы. Также компания отказывается от логотипа «Кинопоиск HD», так как не считает нужным выделять сейчас отдельно этот сервис.
Одновременно у сервиса появился новый шрифт SangBleu Sunrise, а к фирменному оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма. Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса», а также несколько агентств: бренд-платформу разрабатывали DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, айдентика — Tuman Studio.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы