ADPASS рекомендует материал к прочтению
НРФ Регионы
14.09.2023, 12:01

Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости

Кейсбук — это продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Он представляет из себя интерактивное портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые задачи девелоперов.

Участники проекта — лидеры рекламного рынка Екатеринбурга, которые работают с заказчиками по всей России. Это рекламная группа «Арифметика», рекламное агентство Be Brand People, контент-бюро «Ишь, Миш!», креативное агентство «Штольцман и Кац» и креативно-диджитальное агентство 19agency84.

В кейсбук вошли кампании, реализованные в 2020–2023 гг. В каждом из представленных кейсов подробно описаны вызов, задача, идея и измеримый результат.

Девелопмент один из самых активных рынков в стране. А Екатеринбург лидирует среди других регионов по кол-ву построенных и сданных квадратных метров после Москвы и Санкт-Петербурга. С начала пандемии по сегодняшний день компании практически не вносили корректировки в планы продаж, сохраняя текущие маркетинговые и бизнес-стратегии. Но возникла необходимость в адаптации планов и каналов коммуникаций, системы ключевых сообщений. К кому обратиться за более узкой экспертизой, куда пойти за комплексным обслуживанием, найти долгосрочного партнера с высоким уровнем доверия — ответы на все эти вопросы можно найти с помощью кейсбука.

Ксения Назарова
Бренд-директор Be Brand People 

Обновленное портфолио кейсов презентовали на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге 14 сентября. В дальнейших Ассоциации запуск подобных проектов по сегменту FMCG и фармацевтической отрасли: рекламодатели этих сфер активно продвигаются не только на Урале, но и по всей стране.

Куратором проекта выступило агентство Be Brand People. В прошлом году агентство впервые инициировало сбор лучших практик в сфере недвижимости и совместно с комитетом по исследованиям АКАР Урал и Исследовательским центром АКАР собрало внушительное портфолио из 22 кейсов от 12 агентств УрФО. В 2023 году мы этот проект дополнили еще 12 кейсов от 6 агентств.

Вам понравится

Контент&Маркетинг
23 часа назад
ГПМ Реклама
17.10.2024
Dviga
14.10.2024