Я пишу тексты для ИТ-компаний, и по роду деятельности мне постоянно приходится разбираться в новых отраслях и цифровых решениях. Провожу интервью с отраслевыми экспертами, погружаюсь в проблемы и тренды. В результате я передаю материалы заказчику и приступаю к новым задачам. А мои впечатления о знакомстве с новыми продуктами и рынками остаются за кадром. Думаю, пришло время это исправить и начать делиться ими в своём блоге. По мере появления нового опыта будут писать заметки об отраслях и сервисах, с которыми познакомился. Возможно, взгляд со стороны поможет вам найти инсайты или просто узнать любопытные факты.
Агентства АКАР Урал представили кейсбук в сфере недвижимости
Участники проекта — лидеры рекламного рынка Екатеринбурга, которые работают с заказчиками по всей России. Это рекламная группа «Арифметика», рекламное агентство Be Brand People, контент-бюро «Ишь, Миш!», креативное агентство «Штольцман и Кац» и креативно-диджитальное агентство 19agency84.
В кейсбук вошли кампании, реализованные в 2020–2023 гг. В каждом из представленных кейсов подробно описаны вызов, задача, идея и измеримый результат.
Девелопмент один из самых активных рынков в стране. А Екатеринбург лидирует среди других регионов по кол-ву построенных и сданных квадратных метров после Москвы и Санкт-Петербурга. С начала пандемии по сегодняшний день компании практически не вносили корректировки в планы продаж, сохраняя текущие маркетинговые и бизнес-стратегии. Но возникла необходимость в адаптации планов и каналов коммуникаций, системы ключевых сообщений. К кому обратиться за более узкой экспертизой, куда пойти за комплексным обслуживанием, найти долгосрочного партнера с высоким уровнем доверия — ответы на все эти вопросы можно найти с помощью кейсбука.
Ксения НазароваБренд-директор Be Brand People
Обновленное портфолио кейсов презентовали на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге 14 сентября. В дальнейших Ассоциации запуск подобных проектов по сегменту FMCG и фармацевтической отрасли: рекламодатели этих сфер активно продвигаются не только на Урале, но и по всей стране.
Кейсбук АКАР Урал в сфере недвижимости можно изучить по ссылке.
Куратором проекта выступило агентство Be Brand People. В прошлом году агентство впервые инициировало сбор лучших практик в сфере недвижимости и совместно с комитетом по исследованиям АКАР Урал и Исследовательским центром АКАР собрало внушительное портфолио из 22 кейсов от 12 агентств УрФО. В 2023 году мы этот проект дополнили еще 12 кейсов от 6 агентств.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупных российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.