
Кейс: заполнили клинику аппаратной косметологии с 0 до 75% за 4 месяца с помощью рекламы в интернете
Всем привет! Мы — digital-агентство MDA. Занимаемся маркетинговыми и SMM-стратегиями, созданием сайтов на Тильде, таргетированной и контекстной рекламой, а также ведем соцсети.
В апреле 2022 года к нам обратилась клиника аппаратной косметологии LaserLove. На тот момент они только открылись в Томске и им нужно было заполнить клинику и набрать клиентскую базу.
Забегая вперед скажем, что у нас это получилось. С ними мы работаем до сих пор и за все это время протестировали множество гипотез и инструментов.
Далее в статье поделимся деталями процесса и опытом работы над проектом с нуля.
О проекте
LaserLove — это самая крупная сеть лазерной эпиляции в России, более 290 студии по странам СНГ. Они лидеры рынка в сфере эпиляции. 1 место по рейтингу РБК в сфере услуг.
В 2021 году они открыли клинику в Томске. Список услуг: лазерная эпиляция, LPG-массаж лица и тела, микровибрационный массаж лица и тела, аппаратная косметология, массажи лица, биоэнергетический массаж, программы экспресс-похудения.
Заказчик пришел с запросом заполнить студию, так как только открылись в Томске. Перед нами стояла следующая задача — запустить поток клиентов в новую студию LaserLove в Томске.
Решение
Провели общую встречу с заказчиком, на которой собрали все пожелания и вводную информацию. Зафиксировали основные направления для освещения в социальных сетях.
Решение: использовать комплексное ведение Инстаграм* и ВКонтакте, а также рекламу в MyTarget.
Ведение соцсетей
В рамках работы над соцсетями поставили задачу — увеличить число заинтересованных в клинике подписчиков. Это позволило бы собрать вокруг бренда аудиторию, которая может превратиться в постоянных клиентов.
Один из основных инструментов по набору подписчиков — уникальный контент, который будет отражать атмосферу студии, результаты клиентов, команду.
Что сделали:
-
Упор на Reels — это популярная площадка внутри Инстаграм. Аудитории нравятся челленджи, видео с юмором и жизненными ситуациями. Решили сделать акцент на этом.

-
Девичники — это встречи в студии, на которые приглашались спикеры из разных сфер, проводящие мастер-классы для всех желающих. Вход на девичник свободный. Для всех гостей предоставляется скидка на услуги, что помогает привлекать новых клиентов.

-
Коллаборации — совместные публикации с другими компаниями для привлечения внимания друг к другу. Один из последних примеров: недавно проводили девичник со спикером из компании ХотТур и анонс мы опубликовали в коллаборации с ними. Подобные коллаборации проводим регулярно.

-
Каждый месяц сотрудничаем с одним-двумя блогерами. Бьюти блогеры активно идут на сотрудничество и это дает нам больше публичных рекомендаций. С их помощью мы получаем дополнительный охват и больше клиентов ежемесячно.
Настройка рекламы
Для привлечения клиентов через рекламу мы разработали специальную воронку с использованием сайта-квиза. В нашем случае это Marquiz.
Механика следующая:
-
Пользователи видят рекламный баннер с уникальным предложением/акцией, переходят по нему и попадают на сайт-квиз.
-
На сайте проходят короткий тест и оставляют свои данные.
-
По итогу мы получаем квалифицированное обращение, которого можем записать на свободное время для посещения клиники.
Вместе с квизом использовали купоны на услуги в качестве лид-магнита. Лучше всего себя показали объявления с каруселью — стоимость перехода в квиз была 227 рублей.


При том, что рынок бьюти в Томске можно считать перенасыщенным, этот способ до сих пор дает хорошие результаты.
Результаты
За почти полтора года работы над проектом мы сильно укрепили свою экспертизу в сфере продвижения бьюти-студий, протестировали множество гипотез и разобрались во всех бизнес-процессах, которые влияют на успешность продвижения.
На данный момент в Инстаграме собрано 3056 подписчиков, в VK — 2 414. Но в продвижении бóльшую ценность имеют бизнес-метрики, поэтому акцент сделаем на них:
-
За первые 30 дней продвижения привлекли более 150 лидов.
-
За первые четыре месяца работы над проектом удалось заполнить салон с 0 до 75%.
-
Средняя стоимость заявки 355 рублей.
А также, для полноты картины, попросили Анастасию, управляющую клиникой, дать небольшую обратную связь по нашему сотрудничеству:
Работаю с компанией уже не первый год, полностью устраивает сотрудничество. Регулярно слышат пожелания клиента, дают свои рекомендации, выполняют работу на 100%.
Анастасия,управляющая клиникой LaserLove
О том, какие результаты на проекте на текущий момент расскажем в следующий раз.
Если у вас бизнес в сфере бьюти и вам нужны реальные результаты — обращайтесь в наше digital-агентство MDA. Мы приведем в вашу студию не просто лиды, а реальных клиентов
А также подписывайтесь на наши соцсети, там мы делимся экспертизой наших сотрудников и рассказываем о жизни агентства: Вконтакте, Инстаграм, Телеграм.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Столкнувшись с нововведениями на практике, возник ряд трудностей, загвоздок и спорных ситуаций, решения которых еще нет ни у одного рекламодателя и даже более того — самого Роскомнадзора. О том, какой жизнью продолжает жить лидогенерация во время маркировки — в нашей статье от CPAExchange.


