
Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс

Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.
Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг.
-
Таргетинг.
-
Продвижение по трафику.
В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.
Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В сфере остекления балконов и лоджий, где в России ежегодно изготавливается свыше 15 млн кв. м стеклопакетов, крайне важно не просто обеспечивать высокое качество услуг, но и стоять в центре внимания. Именно с такой целью мы начали продвижение веб-ресурса в данной области.



Xiaomi, ведущий глобальный производитель электроники, преобразовал свой логотип, исследуя гармонию между квадратом и кругом. За этим обновлением стоит дизайнер из Японии, Кений Хара. Применяя концепцию суперэллипса, он заострил углы логотипа, даруя ему более гармоничный облик. Это обновление представляет стремление Xiaomi быть адаптивным и инновационным.
