ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.05.2023, 08:17

Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс

Делимся кейсом продвижения сайта магазина Domalina. Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%.

Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.

Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг.

  • Таргетинг.

  • Продвижение по трафику.

В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.

Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.

Вам понравится

ТехноФабрика
17.04.2024
CleverPumpkin
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?